Сегодня министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева ответила на вопросы жителей области
24 января 2003 (15:58)
Сегодня министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева по телефону ответила на вопросы жителей области.
Поступило свыше 100 звонков от жителей Екатеринбурга и области. Большая часть вопросов касалась проблем качества товаров. Потребителей волновало качество колбас, мясопродуктов, рыботоваров, масла и жиров, хлебобулочных изделий. В основном претензии были высказаны к товарам, завозимым на территорию области из других регионов России.
Часть потребителей жаловалась на низкую культуру обслуживания в магазинах города, на обсчеты и нарушение правил торговли в павильонах и на оптовых рынках. Кроме того, жителями высказаны конструктивные предложения по улучшению торгового обслуживания в супермаркетах «Кировский», «Купец», «Интенсивник», в Универсаме «Звездный». По всем поступившим звонкам и предложениям В. Соловьева дала конкретные поручения своим заместителям и специалистам. Часть проблем удалось решить сразу же в течение дня, по другим вопросам предстоит разобраться и провести необходимые проверки до 10 февраля.
«Горячая линия» показала слабую эффективность пейджера «Абонент Контеев». Как было подчеркнуто на заседании рабочей группы, покупателей Екатеринбурга волнуют конкретные житейские вопросы, которые вполне могли быть решены местными органами управления. Как сообщает Департамент информации губернатора, от жителей Екатеринбурга поступило 90% звонков.
Поступило свыше 100 звонков от жителей Екатеринбурга и области. Большая часть вопросов касалась проблем качества товаров. Потребителей волновало качество колбас, мясопродуктов, рыботоваров, масла и жиров, хлебобулочных изделий. В основном претензии были высказаны к товарам, завозимым на территорию области из других регионов России.
Часть потребителей жаловалась на низкую культуру обслуживания в магазинах города, на обсчеты и нарушение правил торговли в павильонах и на оптовых рынках. Кроме того, жителями высказаны конструктивные предложения по улучшению торгового обслуживания в супермаркетах «Кировский», «Купец», «Интенсивник», в Универсаме «Звездный». По всем поступившим звонкам и предложениям В. Соловьева дала конкретные поручения своим заместителям и специалистам. Часть проблем удалось решить сразу же в течение дня, по другим вопросам предстоит разобраться и провести необходимые проверки до 10 февраля.
«Горячая линия» показала слабую эффективность пейджера «Абонент Контеев». Как было подчеркнуто на заседании рабочей группы, покупателей Екатеринбурга волнуют конкретные житейские вопросы, которые вполне могли быть решены местными органами управления. Как сообщает Департамент информации губернатора, от жителей Екатеринбурга поступило 90% звонков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: О пл ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Уров ...
- Сегодня министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловье ...
- Министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева: В 2003 году в Свердловско ...
- Сегодня министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловье ...