Концерн «Калина» провел программу по продвижению торговой марки «Лесной бальзам»

28 января 2003 (17:31)

Концерн «Калина» провел программу по продвижению торговой марки «Лесной бальзам».

В ходе программы мерчендайзеры (в роли которых выступали практикующие стоматологи с трехлетним опытом работы) посещали поликлиники и информировали врачей-стоматологов о свойствах и качествах «Лесного бальзама». При этом раздавались образцы продукции и информация на печатных носителях.

Акция проводилась в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. В акции участвовало более 800 стоматологических учреждений России. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе концерна.


Другие материалы по теме: