Концерн «Калина» провел программу по продвижению торговой марки «Лесной бальзам»
28 января 2003 (17:31)
Концерн «Калина» провел программу по продвижению торговой марки «Лесной бальзам».
В ходе программы мерчендайзеры (в роли которых выступали практикующие стоматологи с трехлетним опытом работы) посещали поликлиники и информировали врачей-стоматологов о свойствах и качествах «Лесного бальзама». При этом раздавались образцы продукции и информация на печатных носителях.
Акция проводилась в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. В акции участвовало более 800 стоматологических учреждений России. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе концерна.
В ходе программы мерчендайзеры (в роли которых выступали практикующие стоматологи с трехлетним опытом работы) посещали поликлиники и информировали врачей-стоматологов о свойствах и качествах «Лесного бальзама». При этом раздавались образцы продукции и информация на печатных носителях.
Акция проводилась в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. В акции участвовало более 800 стоматологических учреждений России. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе концерна.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Концерн «Калина» обратился в «Роспатент» с просьбой аннулировать регистраци ...
- Концерн «Калина» обратился в «Роспатент» с просьбой аннулировать регистраци ...
- Концерн «Калина» отказался от услуг московского рекламного агентств «Media ...
- Управлением Роспотребнадзора выявлен ряд нарушений при реализации парфюмерн ...
- Чистая прибыль ОАО «Концерн «Калина» по US GAAP в I полугодии 2005 года сос ...