Руководители «Тельца Видео Интернейшнл» и «Медиа сервисез Видео Интернешнл»прогнозируют увеличение рекламного рынка Екатеринбурга на 15-20 процентов за счет перераспределения московских рекламных бюджетов
1 марта 2001 (12:07)
Руководители «Тельца Видео Интернейшнл» и «Медиа сервисез Видео Интернешнл»прогнозируют, что в этом году рекламный рынок Екатеринбурга увеличится на 15-20 процентов за счет перераспределения московских рекламных бюджетов. Как заявил президент медиа-холдинга «4 канал» Игорь Мишин, ранее Екатеринбург получал из московского рекламного бюджета на порядок меньшие суммы, чем многие другие крупные города России, как, например, Новосибирск. В связи с появлением на екатеринбургском рекламном рынке такого крупного игрока, как «Видео Интренейшнл», будет пересмотрено размещение рекламных бюджетов многих крупных рекламодателей в пользу регионального рынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вчера в Камерном театре состоялась церемония вручения «Золотой карты-2001»
- Игорь Мишин: От слияния рекламной группы «Телец» с «Видео Интернешнл» услов ...
- Рекламная группа «Телец» меняет состав акционеров
- Достигнуты договоренности о приобретении контрольного пакета акций рекламно ...
- В ближайшее время в состав акционеров рекламной группы «Телец» войдет моско ...