Руководители «Тельца Видео Интернейшнл» и «Медиа сервисез Видео Интернешнл»прогнозируют увеличение рекламного рынка Екатеринбурга на 15-20 процентов за счет перераспределения московских рекламных бюджетов

1 марта 2001 (12:07)

Руководители «Тельца Видео Интернейшнл» и «Медиа сервисез Видео Интернешнл»прогнозируют, что в этом году рекламный рынок Екатеринбурга увеличится на 15-20 процентов за счет перераспределения московских рекламных бюджетов. Как заявил президент медиа-холдинга «4 канал» Игорь Мишин, ранее Екатеринбург получал из московского рекламного бюджета на порядок меньшие суммы, чем многие другие крупные города России, как, например, Новосибирск. В связи с появлением на екатеринбургском рекламном рынке такого крупного игрока, как «Видео Интренейшнл», будет пересмотрено размещение рекламных бюджетов многих крупных рекламодателей в пользу регионального рынка.


Другие материалы по теме: