Банк «Гран» предлагает своим клиентам новую услугу
5 февраля 2003 (11:02)
Банк «Гран» предлагает своим клиентам новую услугу – offline-версию системы i-Pay.ru. Это система класса «Банк – Клиент», использующая для связи с банком канал интернет только на время синхронизации баз данных.
Отличие данной версии от online-системы i-Pay.ru в том, что на время всей работы с рублевыми и валютными документами, выписками и письмами на компьютере клиента подключение к интернету не требуется. Синхронизация локальной базы данных с базами данных на серверах банка происходит по запросу клиента только тогда, когда надо отправить новые документы, получить актуальные выписки и статусы уже отправленных документов, обновить справочники и пр., при этом все эти действия производятся системой автоматически и за один сеанс связи, сообщили УрБК в банке.
Отличие данной версии от online-системы i-Pay.ru в том, что на время всей работы с рублевыми и валютными документами, выписками и письмами на компьютере клиента подключение к интернету не требуется. Синхронизация локальной базы данных с базами данных на серверах банка происходит по запросу клиента только тогда, когда надо отправить новые документы, получить актуальные выписки и статусы уже отправленных документов, обновить справочники и пр., при этом все эти действия производятся системой автоматически и за один сеанс связи, сообщили УрБК в банке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «УИК–БАНК» предложил своим клиентам услугу Интернет–банка
- С 1 июля «ВУЗ-Банк» расширяет функции системы дистанционного управления сче ...
- Банк «Гран» (Екатеринбург) предлагает клиентам системы i-Pay.ru новую услуг ...
- ЗАО «Драгоценности Урала» предлагает своим клиентам новую услугу — платежи ...
- Заместитель генерального директора КБ «Гран» Дмитрий Богдашев: На данный мо ...