Заместитель генерального директора КБ «Гран» Дмитрий Богдашев: На данный момент система «Интернет-банк» позволяет клиентам работать со всеми основными финансовыми документами

19 мая 2004 (12:40)

КБ «Гран» начал предлагать клиентские услуги через систему «Интернет-банк» (i-Pay.ru) начиная 2000 год. Об этом сообщил УрБК зам. генерального директора КБ «Гран» Дмитрий Богдашев. «Сначала эти услуги предоставлялись юридическим лицам, с 2002 г. системой смогли пользовать физические лица», – заявил он.

По словам Д.Богдашева, на данный момент система позволяет клиентам работать со всеми основными финансовыми документами. «Также клиенты – юридические лица могут оперативно отслеживать статусы отправленных в банк документов, клиенты могут получать рублевые и валютные выписки по всем своим счетам за произвольный период», – говорит он.

Для физических лиц в КБ «Гран» через систему «Интернет-банк» предоставляется комплекс услуг. «Клиенты могут осуществлять коммунальные и периодические платежи, клиенты могут управлять своими счетами, переводя деньги с одного счета на другой», – отмечает зам. генерального директора КБ «Гран».

Среди преимуществ использования системы «Интернет-банк» (i-Pay.ru) Д.Богдашев отмечает мобильность, оперативность, также сокращение банковских расходы на обслуживание клиентов.

Говоря о недостатках данной системы, Д.Богдашев, говорит о том, что на первоначальном этапе использования системы случались сбои, она не работала в режиме «offline».«На данный момент система внедрена специалистами через отдельный модемный пул», – сообщает Д. Богдашев.


Другие материалы по теме: