Сегодня Государственная служба гражданской авиации должна официально отреагировать на инициативу МАК о приостановлении действия сертификата типа транспортного средства на самолеты Ил-86

14 февраля 2003 (10:31)

Как ранее сообщалось, расследование прошлогодней катастрофы Ил-86 в аэропорту «Шереметьево» чуть было не закончилось запретом на полеты этого самолета. Хотя эксперты так и не нашли причину аварии, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вчера объявил о намерениях приостановить действие сертификата типа транспортного средства на Ил-86.

Сегодня Госслужба гражданской авиации (ГСГА) должна официально отреагировать на инициативу МАК. Правда, уже вчера представители ГСГА признавались, что не будут запрещать полеты самого надежного российского гражданского самолета. В ином случае авиаторам пришлось бы туго. Сейчас парки российских авиакомпаний насчитывают 41 единицу Ил-86, а производить их замену нет средств.

Как сообщает газета «Ведомости», в сложной ситуации могли оказаться турфирмы, так как Ил-86 активно используется в чартерных рейсах в Турцию, Египет, Хорватию, Арабские Эмираты.


Другие материалы по теме: