Сегодня в Челябинске состоялось совместное совещание УТУ, Юго-Восточного регионального управления ФПС России и Южно-Уральской железной дороги
14 февраля 2003 (17:53)
Сегодня в Челябинске состоялось совместное совещание Уральского таможенного управления, Юго-Восточного регионального управления ФПС России и Южно-Уральской железной дороги.
На совещании обсуждались вопросы совершенствования взаимодействия таможен Уральского таможенного управления, Юго-Восточного регионального управления ФПС России и Южно-Уральской железной дороги и обустройства железнодорожных пунктов пропуска на российско-казахстанской границе.
В настоящее время в ГТК России уже направлены предложения о строительстве и оснащении пунктов пропуска на железнодорожных станциях Курганской, Челябинской и Магнитогорской таможен. Строительство таких пунктов пропуска в Курганской и Челябинской областях позволило бы обеспечивать эффективный таможенный контроль непосредственно на российско-казахстанской границе, предотвратить незаконное перемещение коммерческих партий товаров, перевозимых физическими лицами в пассажирских поездах направлений Петропавловск- Петухово, Костанай – Троицк, сообщили УрБК в пресс-службе УТУ.
Кроме того, на совещании обсуждался вопрос по обустройству пунктов пропуска на станции Золотая Сопка расположенной в зоне деятельности Троицкого таможенного поста Челябинской таможни. Станция расположена в 10 км. от границы. Через станцию следуют пассажирские и грузовые поезда международного сообщения, а также российского формирования, следующие транзитом по территории Республики Казахстан.
По мнению работников таможни, пассажирские поезда среднеазиатского направления практически стали грузовыми и используются для ввоза коммерческих партий не только китайских товаров народного потребления, но и мясомолочной продукции, алкоголя, овощей и фруктов с нарушением всех норм провоза багажа (разрешено провозить до 50 кг.). Свыше 90% правонарушений происходят с участием проводников. Товар прячут в труднодоступных местах вагона. При этом нарушаются все нормы санитарной и противопожарной безопасности.
Участники совместного совещания обсудили вопрос об увеличении стоянки транзитных пассажирских поездов для проведения таможенного и пограничного контроля. А для грузовых поездов необходимо соблюдение следующего условия: во время проведения таможенного оформления и таможенного контроля на станции не должно находиться более одного железнодорожного состава, сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.
На совещании обсуждались вопросы совершенствования взаимодействия таможен Уральского таможенного управления, Юго-Восточного регионального управления ФПС России и Южно-Уральской железной дороги и обустройства железнодорожных пунктов пропуска на российско-казахстанской границе.
В настоящее время в ГТК России уже направлены предложения о строительстве и оснащении пунктов пропуска на железнодорожных станциях Курганской, Челябинской и Магнитогорской таможен. Строительство таких пунктов пропуска в Курганской и Челябинской областях позволило бы обеспечивать эффективный таможенный контроль непосредственно на российско-казахстанской границе, предотвратить незаконное перемещение коммерческих партий товаров, перевозимых физическими лицами в пассажирских поездах направлений Петропавловск- Петухово, Костанай – Троицк, сообщили УрБК в пресс-службе УТУ.
Кроме того, на совещании обсуждался вопрос по обустройству пунктов пропуска на станции Золотая Сопка расположенной в зоне деятельности Троицкого таможенного поста Челябинской таможни. Станция расположена в 10 км. от границы. Через станцию следуют пассажирские и грузовые поезда международного сообщения, а также российского формирования, следующие транзитом по территории Республики Казахстан.
По мнению работников таможни, пассажирские поезда среднеазиатского направления практически стали грузовыми и используются для ввоза коммерческих партий не только китайских товаров народного потребления, но и мясомолочной продукции, алкоголя, овощей и фруктов с нарушением всех норм провоза багажа (разрешено провозить до 50 кг.). Свыше 90% правонарушений происходят с участием проводников. Товар прячут в труднодоступных местах вагона. При этом нарушаются все нормы санитарной и противопожарной безопасности.
Участники совместного совещания обсудили вопрос об увеличении стоянки транзитных пассажирских поездов для проведения таможенного и пограничного контроля. А для грузовых поездов необходимо соблюдение следующего условия: во время проведения таможенного оформления и таможенного контроля на станции не должно находиться более одного железнодорожного состава, сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Курганской таможне прошло совместное совещание руководящего соста ...
- Подготовлен совместный приказ Юго-Восточного регионального управления погра ...
- Сегодня в Уральском таможенном управлении проходит совещание об усилении ко ...
- Состоялось совместное заседание коллегий Уральского таможенного управления ...
- Рабочей группой Уральского таможенного управления проведено инспектирование ...