СТУ МАП РФ: Компания «Бинар» нарушила закон о защите прав потребителей, требуя с абонентов завышенную в 60 раз плату за перезаключение договора на предоставление услуг телефонной связи
12 марта 2003 (17:20)
Сегодня в СТУ МАП РФ рассматривалось дело о нарушении законодательства о защите прав потребителей компанией «Бинар», предоставляющей услуги телефонной связи.
В результате компании было выдано предписание: переоформить договоры с абонентами ООО «Предприятие связи «Настя» (АТС-497) в соответствии с п. 15.6 «Правил предоставления услуг телефонной связи». Стоимость перезаключения договора в среднем у операторов телефонной связи стоит около ста рублей, компания «Бинар» требовала с абонентов за перезаключение договора 6.300 руб., что является прямым нарушением законодательства о защите прав потребителей.
В результате компании было выдано предписание: переоформить договоры с абонентами ООО «Предприятие связи «Настя» (АТС-497) в соответствии с п. 15.6 «Правил предоставления услуг телефонной связи». Стоимость перезаключения договора в среднем у операторов телефонной связи стоит около ста рублей, компания «Бинар» требовала с абонентов за перезаключение договора 6.300 руб., что является прямым нарушением законодательства о защите прав потребителей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комиссия Свердловского территориального управления МАП РФ признала факт на ...
- Сегодня СТУ МАП рассмотрело дело в отношении телефонной компании «Урал» о н ...
- В 2002 году в ходе оказания правовой помощи Комитетом по защите прав потреб ...
- ОАО «Уралтелеком» Свердловской области планирует ввести поминутную оплату р ...
- 25 марта СТУ МАП рассмотрит дело в отношении телефонной компании «Урал»