Заместитель начальника Свердловской железной дороги по пассажирским перевозкам Михаил Шарин: Износ парка пассажирских вагонов на СвЖД составляет около 72%
13 марта 2003 (17:27)
По словам заместителя начальника Свердловской железной дороги по пассажирским перевозкам Михаила Шарина, введение новой системы железнодорожных тарифов и повышение цен идет для того, чтобы увеличить уровень и качество обслуживания пассажирских перевозок.
«На сегодняшний день парк пассажирских вагонов на Свердловской железной дороге существенно состарился: из 2.300 вагонов 14% составляют вагоны старше 28 лет, 34% вагонов пробыли в эксплуатации более 28 лет. Средний возраст пассажирских вагонов – 20 лет, что составляет 72% износа общего парка.
На СвЖД имеются программы, которые предусматривают и развитие пассажирского комплекса и обновление вагонного парка, используемого для перевозки пассажиров, до 2005 г. В текущем году в рамках программы будут проведены капитально-восстановительные ремонты вагонов на вагоностроительных заводах России, также планируется покупка нового подвижного состава по лизингу. В текущем году СвЖД намерено пополнить парк нового состава на 70 – 80 вагонов».
По словам М. Шарина, 2003 г. признан приоритетным в области пассажирских перевозок. Для закупки новых вагонов СвЖД требуются значительные денежные средства. Средняя стоимость пассажирского вагона составляет от 7,5 до 12 млн. руб. в зависимости от комплектации.
«Железнодорожный транспорт остается самым популярным видом транспорта. Вместе с тем убытки от пассажирских перевозок не покрываются теми доходами, которые СвЖД получает от их организации. На сегодняшний день рентабельными являются только вагоны СВ-класса, но таких вагонов в парке СвЖД только 1%. Рентабельность купейного вагона составляет – 80%, плацкартного и общего вагона – 54%», – отметил М. Шарин.
«На сегодняшний день парк пассажирских вагонов на Свердловской железной дороге существенно состарился: из 2.300 вагонов 14% составляют вагоны старше 28 лет, 34% вагонов пробыли в эксплуатации более 28 лет. Средний возраст пассажирских вагонов – 20 лет, что составляет 72% износа общего парка.
На СвЖД имеются программы, которые предусматривают и развитие пассажирского комплекса и обновление вагонного парка, используемого для перевозки пассажиров, до 2005 г. В текущем году в рамках программы будут проведены капитально-восстановительные ремонты вагонов на вагоностроительных заводах России, также планируется покупка нового подвижного состава по лизингу. В текущем году СвЖД намерено пополнить парк нового состава на 70 – 80 вагонов».
По словам М. Шарина, 2003 г. признан приоритетным в области пассажирских перевозок. Для закупки новых вагонов СвЖД требуются значительные денежные средства. Средняя стоимость пассажирского вагона составляет от 7,5 до 12 млн. руб. в зависимости от комплектации.
«Железнодорожный транспорт остается самым популярным видом транспорта. Вместе с тем убытки от пассажирских перевозок не покрываются теми доходами, которые СвЖД получает от их организации. На сегодняшний день рентабельными являются только вагоны СВ-класса, но таких вагонов в парке СвЖД только 1%. Рентабельность купейного вагона составляет – 80%, плацкартного и общего вагона – 54%», – отметил М. Шарин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 10 месяцев 2004 года на вагоноремонтных заводах и в вагонных депо Свердл ...
- В 2005 году Свердловская железная дорога планирует выделить более 900 млн. ...
- На Свердловской железной дороге рассматриваются вопросы приобретения подъез ...
- К сезону летних перевозок на Свердловскую железную дорогу поступят 45 новых ...
- В 2003 году на ЮУЖД должно поступить около 30 новых пассажирских вагонов