ОАО «Патра»: Появление на уральском рынке пива «Свердловское», выпускаемого «Балтикой», не окажет сильного влияния на позиции местного производителя
21 марта 2003 (14:29)
В ОАО «Патра» считают, что появление на уральском рынке пива «Свердловское», выпускаемого «Балтикой» не окажет сильного влияния на позиции местного производителя.
«На рынке главенствует принцип конкуренции, поэтому у каждого бренда есть свой потенциальный потребитель, который и сделает выбор. Мы не рассматриваем появление «Свердловского» как посягательство на нашу территорию. Шаги, предпринимаемые «Балтикой» для расширения рынка сбыта, подтверждают тезис о замедлении роста в пивоваренной отрасли, именно этим можно объяснить обращение взоров пивоваров в дешевый ценовой сегмент. Появились рекламные щиты, появился в екатеринбургских магазинах и относительно «новый» сорт пива. В данной ситуации «Балтика», вкладываясь в этот проект, идет на затраты и определенный риск, но такая компания может себе это позволить. Время и потребитель определят степень обоснованности подобного шага. Но Уральский регион – это традиционно наш рынок, и мы уверены, что потеснить нас здесь вряд ли кому-то удастся», – отметил руководитель пресс-центра пивоваренного завода «Патра» Сергей Салыгин.
Как ранее сообщало УрБК, компания «Балтика» выпустила новый сорт пива и начинает рекламировать его в разных городах под общим слоганом «Мой город – мое пиво». При этом называться сорт в разных городах будет по-разному – «Тюменское» или «Свердловское».
«На рынке главенствует принцип конкуренции, поэтому у каждого бренда есть свой потенциальный потребитель, который и сделает выбор. Мы не рассматриваем появление «Свердловского» как посягательство на нашу территорию. Шаги, предпринимаемые «Балтикой» для расширения рынка сбыта, подтверждают тезис о замедлении роста в пивоваренной отрасли, именно этим можно объяснить обращение взоров пивоваров в дешевый ценовой сегмент. Появились рекламные щиты, появился в екатеринбургских магазинах и относительно «новый» сорт пива. В данной ситуации «Балтика», вкладываясь в этот проект, идет на затраты и определенный риск, но такая компания может себе это позволить. Время и потребитель определят степень обоснованности подобного шага. Но Уральский регион – это традиционно наш рынок, и мы уверены, что потеснить нас здесь вряд ли кому-то удастся», – отметил руководитель пресс-центра пивоваренного завода «Патра» Сергей Салыгин.
Как ранее сообщало УрБК, компания «Балтика» выпустила новый сорт пива и начинает рекламировать его в разных городах под общим слоганом «Мой город – мое пиво». При этом называться сорт в разных городах будет по-разному – «Тюменское» или «Свердловское».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные пивоваренные компании обеспокоены маркетинговой политикой комп ...
- Руководитель пресс-центра пивоваренного завода «Патра» Сергей Салыгин: Темп ...
- ОАО «Патра»: Повышение цен на сахар-сырец не должно серьезно отразиться на ...
- ОАО «Патра»: Увеличение экспорта и уменьшение импорта пива в России свидете ...
- ОАО «Патра»: Производители пива «Три богатыря» решили пойти по пути выпуска ...