За 2002 год объем реализации продукции ОАО «Автомобильный завод «Урал» вырос на 2,6%

3 апреля 2003 (10:59)

Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Автомобильный завод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область), за 2002 г. объем реализации продукции вырос на 2,6%, при этом на 14,4% увеличились экспортные поставки.

Основными потребителями продукции ОАО «АЗ «Урал» на рынке остались предприятия нефтегазодобывающей отрасли, увеличилась реализация автомобилей силовым структурам (на 1,7%) и заводам - изготовителям спецтехники (на 8,8%). Доля постоянных клиентов в общем объеме заказов увеличилась на 3,5%.

На фоне роста объема продаж уровень рекламированных автомобилей снизился на 8%. В четырех производствах значительно (в среднем на 20,5%) уменьшилось количество внешних претензий по сравнению с 2001 годом, особенно по дефектам основных узлов (на 26%), что свидетельствует об улучшении качества продукции.

В 2002 г. на «Автомобильном заводе «Урал» была разработана документация процессно-ориентированной системы менеджмента качества на основе МС ИСО серии 9000:2000.


Другие материалы по теме: