За 2002 год объем реализации продукции на автомобильном заводе «Урал» вырос на 2,6%
7 апреля 2003 (10:00)
За 2002 г объем реализации продукции на автомобильном заводе «Урал» вырос на 2,6%, при этом на 14,4% увеличились экспортные поставки.
Основными потребителями продукции завода на рынке остались предприятия нефтегазодобывающей отрасли, увеличилась реализация автомобилей силовым структурам (на 1,7%) и заводам – изготовителям спецтехники (на 8,8%). Доля постоянных клиентов в общем объеме заказов увеличилась на 3,5%.
Основными потребителями продукции завода на рынке остались предприятия нефтегазодобывающей отрасли, увеличилась реализация автомобилей силовым структурам (на 1,7%) и заводам – изготовителям спецтехники (на 8,8%). Доля постоянных клиентов в общем объеме заказов увеличилась на 3,5%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2002 год объем реализации продукции ОАО «Автомобильный завод «Урал» выро ...
- Объем реализации продукции автозавода «Урал» в I полугодии 2004 года вырос ...
- В 2003 году объем реализации товарной продукции и услуг Магнитогорского мет ...
- На автомобильном заводе «Урал» подведены итоги работы предприятия за май 20 ...
- В марте 2003 года на автомобильном заводе «Урал» собрано 620 автомобилей