«Областная газета» и Тамара Беликова предлагают: «От слона — еще кусочек»

4 апреля 2003 (10:54)

Не прошло и года, как авиакомпания "Уральские авиалинии" купила еще один новый ТУ-154. Прибудет к нам 15 апреля. Машина с иголочки, будет работать на международных рейсах. Кроме того, за год капитально отремонтированы 5 самолетов, что позволит продлить их ресурс на 12 лет.

В преддверии летней навигации об этом и многом другом сообщил на традиционной пресс-конференции генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Прежде чем говорить о лете, новых маршрутах и ценах на билеты, он дал оценку деятельности компании в прошлом году. Перевезено 700 тысяч пассажиров - на 21 процент больше, чем годом раньше. В первые три месяца текущего года эта цифра повторилась. "Это нестандартно большой прирост, в целом по России он составляет 5-7 процентов". Каких-либо серьезных авиационных происшествий на самолетах компании не было. Что подтверждает ее надежность и безопасность.

Более того, уже второй год "Уральские авиалинии" побеждают московских авиаторов по итогам национальной премии "Крылья России". Нынче они удостоены премий в двух номинациях: как лучшая компания по полетам внутри России и как лучшие по полетам в дальнее зарубежье.

В 2003 году у авиакомпании появятся новые площадки. Кроме Екатеринбурга, это Москва, Уфа, Пермь и Красноярск. Из всех этих городов будут выполняться рейсы на самолетах "УА" в самых различных направлениях. Например, в Астану; "10 лет наши самолеты не летали в Казахстан". Из Иркутска открывается блок рейсов на Китай,

Из Перми на "наших" самолетах будем летать в Анапу, Симферополь. Из Уфы - в Сочи, Анталию, Египет. Из Красноярска - на Якутск, Петропавловск-Камчатский. Одним словом, большой авиационный парк компании - на крыле. "Мы кушаем слона по кусочкам", — пошутил генеральный директор, имея в виду стабильное и настойчивое продвижение "Уральских авиалиний" на рынке авиаперевозок.

О влиянии на рейсы войны в Ираке было сказано следующее. К этому готовились заранее все компании мира. Маршруты давно проработаны, и они безопасны. Разве что удлинились по времени. Например, до Египта теперь лететь на полчаса дольше. Но это не отразилось на цене билета.

А вот в Таиланд из-за неизвестной болезни, так называемой атипичной пневмонии, решили рейсы отменить. Когда медики разберутся с болезнью, рейсы восстановят.

Уговорили, летим, но за какую цену? О них было сказано так: ''Максимальный рост летних тарифов произойдет на 5—7 процентов. Это ниже, чем инфляция в стране". Сохраняются все льготы, как государственные, так и авиакомпании. В том числе студенческие льготы по картам Международной студенческой организации.

На встрече с журналистами был представлен новый проект "Уральских авиалиний". Компания открывает свою туристическую фирму — клуб путешествий "Крылья". Как сказала директор клуба Наталья Обожина, идея его создания принадлежит корпоративным клиентам, которые доверяют компании и хотели бы пользоваться ее услугами нового качества. "Главное наше отличие от других турфирм Екатеринбурга в том, что они идут от маршрута путешествия, а мы играем по правилам клиента. Его запросы для нас закон", — пояснила директор.

"Все для тебя, дорогой", — отныне говорят члену клуба "Крылья" и: бронируют и покупают ему авиа-и железнодорожный (!) билет по России и в любую страну мира; бронируют номера в гостиницах; оформляют полисы медицинского страхования; арендуют автомобили за границей; консультируют по получению визы; организуют бизнес-поездки, отдых, посещение выставок и ярмарок в стране пребывания и так далее.

Конечно, эти новинки мало коснутся пассажиров, летающих, дай Бог, раз в 5 лет. На мой вопрос, как будут обслуживаться участники Великой Отечественной войны в День Победы, С.Скуратов сказал: "Полагаю, в Москву и Петербург мы, по договору с областным советом ветеранов, увезем наших ветеранов или за копейки, или бесплатно".


Другие материалы по теме: