Выявлены многочисленные сбои в работе оператора сотовой связи ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон») в Екатеринбурге

7 апреля 2003 (11:43)

Некоммерческая организация «Мобильное Сообщество Екатеринбурга» провело исследование качества работы операторов сотовой связи при содействии ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»).
При проведении теста на качество связи голосового канала у оператора были зафиксированы разрывы соединения в различных частях города. Сбои в сети Мегафон отмечены на Елизавете, в районе ВИЗа при движении по ул. Викулова, кратковременные провалы – при движении по участку маршрута ВИЗ – Уралмаш.


Исследование дозвона между оператором и сетью ГТС с мобильного телефона на городской номер сети Мегафон в двух случаях из десяти не дала возможности совершить исходящий вызов, по причине занятости сети.


Тест на качество определения номеров при входящих звонках ГТС показал, что практически все номера ГТС оператором определяются корректно, за исключением номеров 26 АТС и номеров, начинающихся с 777.


Также в работе сети компании «Уральский Джи Эс Эм» были выявлены недочеты, из-за которых определяемый номер не отображается на некоторых моделях мобильных телефонов.


В интервью УрБК директор по маркетингу ООО «Екатеринбургская сотовая связь» Константин Брызгалов усомнился в достоверности представленных данных, поскольку тестирование проводилось в середине февраля и на сегодняшний день они не соответствуют действительности.


«Кроме того, нас удивили и ряд результатов тестирования, в частности то, что не удалось дозвониться до справочной компании ЕСС», – говорит К. Брызгалов.


Также он отметил, что можно говорить о некой необъективности проведения исследования, так как техническая поддержка оказывалась одной из компаний - оператором сотовой связи GSM.


«Для проведения подобных исследований, необходимо привлекать незаинтересованных лиц», – считает К. Брызгалов.


Другие материалы по теме: