Руководство ОАО «Екатеринбургская элеткросетевая компания» планирует провести реорганизацию службы по работе с бытовыми потребителями

9 апреля 2003 (12:02)

Сегодня в отделе сбыта ОАО «Екатеринбургская элеткросетевая компания» (ЕЭСК) прошло обсуждение проблем и трудностей, с которыми столкнулась компания на пути перехода к «активному режиму» работы с населением. В обсуждении принял участие директор ЕЭСК Александр Семериков.

В ходе обсуждения были высказаны предложения по реорганизации работы с бытовыми потребителями. Все предложения говорят о существенных изменениях в требованиях к квалификации, знаниям и умениям сотрудников компании, непосредственно работающих с населением; из этого вытекает необходимость более высокого статуса данной категории сотрудников компании, что потребует существенных материальных затрат.

Все запланированные меры будут рассмотрены более детально экономистами и другими специалистами компании с тем, чтобы уже в самое ближайшее время была подготовлена комплексная программа по совершенствованию работы с бытовыми абонентами компании. Также была признана неудовлетворительной работа справочно-информационной группы, уже на следующей неделе будут предприняты конкретные шаги по преодолению кризисной ситуации, сообщает пресс-служба ЕЭСК.


Другие материалы по теме: