Руководство ОАО «Екатеринбургская элеткросетевая компания» планирует провести реорганизацию службы по работе с бытовыми потребителями
9 апреля 2003 (12:02)
Сегодня в отделе сбыта ОАО «Екатеринбургская элеткросетевая компания» (ЕЭСК) прошло обсуждение проблем и трудностей, с которыми столкнулась компания на пути перехода к «активному режиму» работы с населением. В обсуждении принял участие директор ЕЭСК Александр Семериков.
В ходе обсуждения были высказаны предложения по реорганизации работы с бытовыми потребителями. Все предложения говорят о существенных изменениях в требованиях к квалификации, знаниям и умениям сотрудников компании, непосредственно работающих с населением; из этого вытекает необходимость более высокого статуса данной категории сотрудников компании, что потребует существенных материальных затрат.
Все запланированные меры будут рассмотрены более детально экономистами и другими специалистами компании с тем, чтобы уже в самое ближайшее время была подготовлена комплексная программа по совершенствованию работы с бытовыми абонентами компании. Также была признана неудовлетворительной работа справочно-информационной группы, уже на следующей неделе будут предприняты конкретные шаги по преодолению кризисной ситуации, сообщает пресс-служба ЕЭСК.
В ходе обсуждения были высказаны предложения по реорганизации работы с бытовыми потребителями. Все предложения говорят о существенных изменениях в требованиях к квалификации, знаниям и умениям сотрудников компании, непосредственно работающих с населением; из этого вытекает необходимость более высокого статуса данной категории сотрудников компании, что потребует существенных материальных затрат.
Все запланированные меры будут рассмотрены более детально экономистами и другими специалистами компании с тем, чтобы уже в самое ближайшее время была подготовлена комплексная программа по совершенствованию работы с бытовыми абонентами компании. Также была признана неудовлетворительной работа справочно-информационной группы, уже на следующей неделе будут предприняты конкретные шаги по преодолению кризисной ситуации, сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургская электросетевая компания планирует преобразование сектора п ...
- С 1 января «активный режим» работы с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургс ...
- В работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская эл ...
- Отдел сбыта электроэнергии ОАО «ЕЭСК» провел презентацию заключительного эт ...
- Сегодня представители Екатеринбургской электросетевой компании расскажут о ...