В работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» произошли изменения
7 августа 2003 (15:19)
За последнее время произошли изменения в работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК).
Доработана квитанция уплаты за электричество, доставляемая на дом жителям города. В обновленной квитанции указаны 3 даты прихода агента по списыванию показаний прибора учета и сами показания, рядом указаны расчетным путем выведенные показания на первое число месяца, за который производится расчет, и первое число следующего месяца, указано количество потребленных киловатт и сумма к оплате. Об этом сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Кроме того, расширяется справочная служба ЕЭСК, теперь на вопросы абонентов будут отвечать 7 операторов. Для того, чтобы посетители имели возможность высказать свое мнение или суждение по поводу работы компании в целом или ее специалистов, на всех площадках по приему посетителей имеются жалобные книги. Один раз в неделю все имеющиеся там записи просматривает начальник отделения по работе с бытовыми абонентами ЕЭСК Людмила Плеканчук. Также все случаи тщательно разбираются, мнение абонентов по поводу тех или иных сторон работы отдела сбыта принимается к сведению.
Доработана квитанция уплаты за электричество, доставляемая на дом жителям города. В обновленной квитанции указаны 3 даты прихода агента по списыванию показаний прибора учета и сами показания, рядом указаны расчетным путем выведенные показания на первое число месяца, за который производится расчет, и первое число следующего месяца, указано количество потребленных киловатт и сумма к оплате. Об этом сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Кроме того, расширяется справочная служба ЕЭСК, теперь на вопросы абонентов будут отвечать 7 операторов. Для того, чтобы посетители имели возможность высказать свое мнение или суждение по поводу работы компании в целом или ее специалистов, на всех площадках по приему посетителей имеются жалобные книги. Один раз в неделю все имеющиеся там записи просматривает начальник отделения по работе с бытовыми абонентами ЕЭСК Людмила Плеканчук. Также все случаи тщательно разбираются, мнение абонентов по поводу тех или иных сторон работы отдела сбыта принимается к сведению.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» прошло совещание, посвящен ...
- С 1 января «активный режим» работы с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургс ...
- Екатеринбургская электросетевая компания планирует преобразование сектора п ...
- Система «активного режима» работы с абонентами ОАО «Екатеринбургская электр ...
- Практически завершена доставка пакета документов ОАО «Екатеринбургская элек ...