В работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» произошли изменения

7 августа 2003 (15:19)

За последнее время произошли изменения в работе отделения по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК).

Доработана квитанция уплаты за электричество, доставляемая на дом жителям города. В обновленной квитанции указаны 3 даты прихода агента по списыванию показаний прибора учета и сами показания, рядом указаны расчетным путем выведенные показания на первое число месяца, за который производится расчет, и первое число следующего месяца, указано количество потребленных киловатт и сумма к оплате. Об этом сообщает пресс-служба ЕЭСК.

Кроме того, расширяется справочная служба ЕЭСК, теперь на вопросы абонентов будут отвечать 7 операторов. Для того, чтобы посетители имели возможность высказать свое мнение или суждение по поводу работы компании в целом или ее специалистов, на всех площадках по приему посетителей имеются жалобные книги. Один раз в неделю все имеющиеся там записи просматривает начальник отделения по работе с бытовыми абонентами ЕЭСК Людмила Плеканчук. Также все случаи тщательно разбираются, мнение абонентов по поводу тех или иных сторон работы отдела сбыта принимается к сведению.


Другие материалы по теме: