Подписано соглашение между МПС России, Свердловской железной дорогой, Северной железной дорогой и администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа
22 апреля 2003 (11:01)
21 апреля в Новом Уренгое под председательством министра путей сообщения России Геннадия Фадеева состоялось выездное заседание коллегии МПС России «О состоянии и перспективах развития железнодорожного транспорта на севере УрФО».
Первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин отметил, что вопрос развития железнодорожного транспорта на севере Урала, включая полуостров Ямал, напрямую зависит от принимаемых на перспективу схем транспортировки нефти и газа. В соответствии с программами комплексного промышленного освоения месторождений полуострова Ямал, железнодорожные линии максимально используются только в период освоения месторождения. Строительство железных дорог, имеющих основной целью обеспечение процесса первоначального освоения нефтегазовых месторождений региона, с точки зрения МПС, возможно за счет включения их стоимости в общую смету расходов программ промышленного освоения месторождений без включения линий в состав общей сети железных дорог страны.
По итогам работы было подписано соглашение между МПС России, Свердловской железной дорогой, Северной железной дорогой и администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа «О взаимодействии и сотрудничестве в период реформирования железнодорожного транспорта». Аналогичные соглашения были подписаны с администрациями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа.
Кроме того, была принята Декларация о взаимодействии и сотрудничестве между МПС России, администрацией Тюменской области, правительством Ханты-Мансийского автономного округа, администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа, Свердловской железной дорогой, Северной железной дорогой в период реформирования.
Первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин отметил, что вопрос развития железнодорожного транспорта на севере Урала, включая полуостров Ямал, напрямую зависит от принимаемых на перспективу схем транспортировки нефти и газа. В соответствии с программами комплексного промышленного освоения месторождений полуострова Ямал, железнодорожные линии максимально используются только в период освоения месторождения. Строительство железных дорог, имеющих основной целью обеспечение процесса первоначального освоения нефтегазовых месторождений региона, с точки зрения МПС, возможно за счет включения их стоимости в общую смету расходов программ промышленного освоения месторождений без включения линий в состав общей сети железных дорог страны.
По итогам работы было подписано соглашение между МПС России, Свердловской железной дорогой, Северной железной дорогой и администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа «О взаимодействии и сотрудничестве в период реформирования железнодорожного транспорта». Аналогичные соглашения были подписаны с администрациями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа.
Кроме того, была принята Декларация о взаимодействии и сотрудничестве между МПС России, администрацией Тюменской области, правительством Ханты-Мансийского автономного округа, администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа, Свердловской железной дорогой, Северной железной дорогой в период реформирования.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подписано Соглашение о сотрудничестве между правительством Ханты-Мансийског ...
- МПС России и администрация Ямало-Ненецкого автономного округа подписали сог ...
- Делегация СвЖД принимает участие в заседании транспортной комиссии по запа ...
- ХМАО, Свердловская железная дорога и МПС подписали соглашение о взаимодейст ...
- Пассажирское движение между Коротчаево и Новым Уренгоем откроется в III ква ...