В июне текущего года у сотовой компании «Екатеринбург-2000» появится новый бренд

23 апреля 2003 (14:53)

В начале лета у компании «Екатеринбург-2000» появится новый бренд. Об этом заявили на сегодняшней пресс-конференции директор по маркетингу компании «Екатеринбург-2000» (ЕСС) Константин Брызгалов и генеральный директор российского представительства сети Porter Novelli (Москва) Андрей Теребенин.

«Еще в августе прошлого года руководство нашей компании приняло решение перейти на новую маркетинговую модель – персонально ориентированный маркетинг. Для внедрения новой модели ЕСС выбрала своим партнером агентство «Р.И.М. Porter Novelli», – говорит К. Брызгалов. По его словам, маркетинговая стратегия рассчитана на тех клиентов компании, которые работают и живут в Екатеринбурге и Свердловской области.

Как отметил А. Теребенин, новая маркетинговая стратегия ориентирована на перспективу. «С точки зрения соотношения бизнеса федеральных и региональных операторов, если говорить о покрытии, то здесь выигрывают федеральные сотовые компании, но как только наступит насыщение рынка выиграют те, кто ближе к клиенту, то есть региональные операторы», – говорит А. Теребенин.

Также он отметил, что в начале лета завершиться работа по созданию нового бренда компании. «Первоначально клиентам сотовой компании будут представлены несколько вариантов брендов, однако среди них не будет ни ЕСС, ни Моби», – говорит А. Теребенин.


Другие материалы по теме: