В июне текущего года у сотовой компании «Екатеринбург-2000» появится новый бренд
23 апреля 2003 (14:53)
В начале лета у компании «Екатеринбург-2000» появится новый бренд. Об этом заявили на сегодняшней пресс-конференции директор по маркетингу компании «Екатеринбург-2000» (ЕСС) Константин Брызгалов и генеральный директор российского представительства сети Porter Novelli (Москва) Андрей Теребенин.
«Еще в августе прошлого года руководство нашей компании приняло решение перейти на новую маркетинговую модель – персонально ориентированный маркетинг. Для внедрения новой модели ЕСС выбрала своим партнером агентство «Р.И.М. Porter Novelli», – говорит К. Брызгалов. По его словам, маркетинговая стратегия рассчитана на тех клиентов компании, которые работают и живут в Екатеринбурге и Свердловской области.
Как отметил А. Теребенин, новая маркетинговая стратегия ориентирована на перспективу. «С точки зрения соотношения бизнеса федеральных и региональных операторов, если говорить о покрытии, то здесь выигрывают федеральные сотовые компании, но как только наступит насыщение рынка выиграют те, кто ближе к клиенту, то есть региональные операторы», – говорит А. Теребенин.
Также он отметил, что в начале лета завершиться работа по созданию нового бренда компании. «Первоначально клиентам сотовой компании будут представлены несколько вариантов брендов, однако среди них не будет ни ЕСС, ни Моби», – говорит А. Теребенин.
«Еще в августе прошлого года руководство нашей компании приняло решение перейти на новую маркетинговую модель – персонально ориентированный маркетинг. Для внедрения новой модели ЕСС выбрала своим партнером агентство «Р.И.М. Porter Novelli», – говорит К. Брызгалов. По его словам, маркетинговая стратегия рассчитана на тех клиентов компании, которые работают и живут в Екатеринбурге и Свердловской области.
Как отметил А. Теребенин, новая маркетинговая стратегия ориентирована на перспективу. «С точки зрения соотношения бизнеса федеральных и региональных операторов, если говорить о покрытии, то здесь выигрывают федеральные сотовые компании, но как только наступит насыщение рынка выиграют те, кто ближе к клиенту, то есть региональные операторы», – говорит А. Теребенин.
Также он отметил, что в начале лета завершиться работа по созданию нового бренда компании. «Первоначально клиентам сотовой компании будут представлены несколько вариантов брендов, однако среди них не будет ни ЕСС, ни Моби», – говорит А. Теребенин.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 23 апреля состоится пресс-брифинг на тему: «Программа ребрэндинга компании ...
- 25 июня в Екатеринбурге состоится пресс-брифинг, посвященный представлению ...
- Сегодня состоится пресс-брифинг на тему: «Программа ребрэндинга компании «Е ...
- Компании «Екатеринбург-2000» и «Вымпелком» приняли решение о прекращении де ...
- Компания «Екатеринбургская сотовая связь» будет работать под новой маркой « ...