ГУП «ПО «Уралвагонзавод»: Российская система послепродажного сопровождения контракта требует усовершенствования

12 мая 2003 (15:26)

Как сообщили УрБК на ГУП «ПО Уралвагонзавод», российская система послепродажного сопровождения контракта требует усовершенствования.

«В России неповоротливый механизм согласования. Мы получили право на ведение самостоятельной внешнеэкономической деятельности в части экспорта запчастей, учебной техники по тем контрактам, которые были заключены раньше. Но права самостоятельной продажи спецтехники у нас нет. Сейчас борьба за заказчиков обостряется и сроки поставки запчастей в рамках послепродажного обслуживания очень важны. В настоящее время политика государства в этом направлении меняется, но у предприятий пока нет собственных наработок, они привыкли работать с «Рособоронэкспортом». Нужен временной интервал, который мы сейчас переживаем», – отметили в пресс-службе УВЗ.

Как сообщалось ранее, по данным ежегодника СИПРИ-2002, составляемого Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира, в ближайшее время Россия может начать терять лидирующие позиции в области экспорта вооружений и военной техники (ВВТ). В последние годы практически не работает система послепродажного сопровождения контракта. В международной практике срок от подачи заявки до получения необходимой детали не превышает 24 часа. В России – от 6 месяцев до года. Из-за этого Россия лишилась нескольких выгодных покупателей, в частности, в Перу и Южной Корее, а также потеряла традиционных приобретателе в Польше и Венгрии.


Другие материалы по теме: