«Ведомости»: Компания PepsiCo решила продавать в России алкогольный напиток

23 мая 2003 (10:55)

Компания PepsiCo, в своей рекламе пропагандирующая здоровый образ жизни, решила продавать в России алкогольный напиток, сообщают «Ведомости».

Международная компания займется дистрибьюцией слабоалкогольного коктейля IQ, который с ее помощью разработал и начинает выпускать подмосковный завод «Ост-Аква».

IQ – это газированный напиток, в состав которого входит натуральный сок, с 7-процентным содержанием алкоголя. Напиток будет продаваться в премиальном сегменте по цене около 25 руб. за пол-литровую банку. На упаковке коктейля написано, что при его производстве использовалась водка производства группы «Ост» и не упоминается название Pepsi. А права на торговую марку, по словам вице-президента по внешним связям PepsiCo Александра Шальнева, принадлежат не международной компании, а ее партнеру.

Для участия в проекте дилеры Pepsi получили специальные лицензии на торговлю алкоголем. PepsiCo принимала участие в разработке нового продукта и частично финансировала проект.

В зависимости от спроса к концу года «Ост-Аква» планирует ежемесячно разливать и продавать 10 – 15 млн. жестяных банок и стеклянных бутылок напитка.


Другие материалы по теме: