В ближайшее время на Магнитогорском металлургическом комбинате начнутся заводские испытания нового промышленного электровоза НПМ-2
29 мая 2003 (17:24)
На Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) поступит новый промышленный электровоз НПМ-2.
Как сообщает пресс-служба ММК, его разработка началась три года назад совместно с Новочеркасским локомотивным заводом. К тому времени комбинат вплотную столкнулся с проблемой замены подвижного состава, износ которого уже превышал 50%. Комбинат самостоятельно выступил заказчиком новой модели промышленного электровоза, поскольку два других ведущих металлургических предприятия – Липецк и Череповец – работают исключительно на тепловозах.
Разработка нового промышленного электровоза обошлась предприятию в 40 млн. руб. Правда, стоимость серийной модели будет в два раза меньше. Новый промышленный электровоз, будет иметь более высокие технические характеристики по сравнению с ныне работающими. В частности, межремонтный период увеличится с 30 до 45 дней, а потребление электроэнергии сократиться на 15 – 20%. Летом этого года электровоз поступит в Магнитку после заводских испытаний. Предполагается, что уже в этом году он будет работать на основной промышленной площадке ММК.
В 2004 г. планируется закупить четыре таких машины для нужд известково-доломитового и горно-обогатительного производств комбината.
Как сообщает пресс-служба ММК, его разработка началась три года назад совместно с Новочеркасским локомотивным заводом. К тому времени комбинат вплотную столкнулся с проблемой замены подвижного состава, износ которого уже превышал 50%. Комбинат самостоятельно выступил заказчиком новой модели промышленного электровоза, поскольку два других ведущих металлургических предприятия – Липецк и Череповец – работают исключительно на тепловозах.
Разработка нового промышленного электровоза обошлась предприятию в 40 млн. руб. Правда, стоимость серийной модели будет в два раза меньше. Новый промышленный электровоз, будет иметь более высокие технические характеристики по сравнению с ныне работающими. В частности, межремонтный период увеличится с 30 до 45 дней, а потребление электроэнергии сократиться на 15 – 20%. Летом этого года электровоз поступит в Магнитку после заводских испытаний. Предполагается, что уже в этом году он будет работать на основной промышленной площадке ММК.
В 2004 г. планируется закупить четыре таких машины для нужд известково-доломитового и горно-обогатительного производств комбината.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На базе Новочеркасского завода по совместному проекту с ОАО «Магнитогорский ...
- ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» подписал долговременное трехстороннее согла ...
- Уралвагонзавод планирует представить модернизированный электровоз летом 20 ...
- Модернизированный грузовой электровоз поступил для работы в локомотивное де ...
- Качканарский ГОК планирует покупать электровозы у Новочеркасского электрово ...