Управление госнадзора за связью по Свердловской области: Сотовая компания «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон») нарушила условия лицензии, проводя профилактические работы в сети в «час пик»
2 июня 2003 (14:03)
В прошедшую пятницу произошло отключение абонентов от сети сотовой компании «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»).
Как сообщили УрБК в компании, отключение сети было связано с проводимыми профилактическими работами. Между тем, абоненты сотовой компании не были оповещены о готовящихся работах. В «Уральском Джи Эс Эме» это объясняют тем, что продолжительность работ была недолгой, всего 2 часа.
«Мы предупреждаем своих абонентов, когда профилактика планируется на более длительный срок, например на всю ночь, а поскольку в пятницу профилактические работы были недлительными, то было принято решение не оповещать об этом абонентов», – сообщили УрБК в сотовой компании.
Как заявили УрБК, в Управлении госнадзора за связью и информатизации по Свердловской области, согласно условиям лицензии операторы сотовой связи должно проводить профилактические работы во время наименьшей нагрузки на сеть. Кроме того, специалисты управления отмечают, что согласно договору сотовые компании должны предупреждать своих абонентов о готовящихся работах.
«Если абоненты за время отсутствия сети понесли убытки, они должны направить в абонентский отдел компании письменный запрос с требованием их возмещения. В случае отказа оператором сотовой связи возмещать убытки, клиент компании может обратиться в суд», – говорят в Управлении.
Как сообщили УрБК в компании, отключение сети было связано с проводимыми профилактическими работами. Между тем, абоненты сотовой компании не были оповещены о готовящихся работах. В «Уральском Джи Эс Эме» это объясняют тем, что продолжительность работ была недолгой, всего 2 часа.
«Мы предупреждаем своих абонентов, когда профилактика планируется на более длительный срок, например на всю ночь, а поскольку в пятницу профилактические работы были недлительными, то было принято решение не оповещать об этом абонентов», – сообщили УрБК в сотовой компании.
Как заявили УрБК, в Управлении госнадзора за связью и информатизации по Свердловской области, согласно условиям лицензии операторы сотовой связи должно проводить профилактические работы во время наименьшей нагрузки на сеть. Кроме того, специалисты управления отмечают, что согласно договору сотовые компании должны предупреждать своих абонентов о готовящихся работах.
«Если абоненты за время отсутствия сети понесли убытки, они должны направить в абонентский отдел компании письменный запрос с требованием их возмещения. В случае отказа оператором сотовой связи возмещать убытки, клиент компании может обратиться в суд», – говорят в Управлении.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление госнадзора за связью и информатизации по Свердловской области: С ...
- В пятницу произошло отключение абонентов от сети сотовой компании «Уральски ...
- Профилактические работы на линиях сети «МегаФон» в Екатеринбурге в середине ...
- «Подробности» и Дмитрий Антоненков объявляют: «Мегафон – рупор секс-агентс ...
- Сотовая компания «Уральский Джи Эс Эм»: Сегодняшний сбой связи произошел по ...