Экспериментальный цех ОАО «Завод «Стройдормаш» проводить испытания нового варианта бурильно-крановой машины БМ-831
2 июня 2003 (16:21)
Экспериментальный цех ОАО «Завод «Стройдормаш» (г. Алапаевск, Свердловская область) продолжает дорабатывать и проводить испытания нового варианта бурильно-крановой машины БМ-831, оснащенной бурильно-крановым оборудованием БКО-811.
До настоящего времени данное бурильно-крановое оборудование устанавливалось исключительно на шасси «Урал-4320». Сейчас ведется работа по доработке и испытанию БКО-811 на гусеничном трактор-трелевочнике ТТ-4М. Это делается для того, чтобы данное бурильно-крановое оборудование можно было доставлять своим ходом в те места, где затруднено движение.
Недавно экспериментальный цех уже собрал первую модификацию БМ-831, которую прозвали «чистый копер», из-за отсутствия на ней бурильного оборудования. В новой же версии БМ-831 необходимое бурильно-крановое оборудование присутствует, при этом его технические данные не поменялись.
На данном этапе конструирования и изготовления новой бурильно-крановой машины существует несколько проблем, которые экспериментальный цех решает совместно с конструкторами предприятия. Одна из них – кузов автомобиля «Урал-4320» в корне отличается от кузова базовой модели трактора ТТ-4М.
На данный момент дата окончательных испытаний еще не определена, но для проведения всего курса испытаний и доработок потребуется около двух месяцев, сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Завод «Стройдормаш».
До настоящего времени данное бурильно-крановое оборудование устанавливалось исключительно на шасси «Урал-4320». Сейчас ведется работа по доработке и испытанию БКО-811 на гусеничном трактор-трелевочнике ТТ-4М. Это делается для того, чтобы данное бурильно-крановое оборудование можно было доставлять своим ходом в те места, где затруднено движение.
Недавно экспериментальный цех уже собрал первую модификацию БМ-831, которую прозвали «чистый копер», из-за отсутствия на ней бурильного оборудования. В новой же версии БМ-831 необходимое бурильно-крановое оборудование присутствует, при этом его технические данные не поменялись.
На данном этапе конструирования и изготовления новой бурильно-крановой машины существует несколько проблем, которые экспериментальный цех решает совместно с конструкторами предприятия. Одна из них – кузов автомобиля «Урал-4320» в корне отличается от кузова базовой модели трактора ТТ-4М.
На данный момент дата окончательных испытаний еще не определена, но для проведения всего курса испытаний и доработок потребуется около двух месяцев, сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Завод «Стройдормаш».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Завод Стройдормаш» поставило заказчику первую опытную модель новой бур ...
- Цех капитального ремонта завода «Стройдормаш» выполнил заказы по восстановл ...
- На этой неделе цех малых серий ОАО «Завод «Стройдормаш» закончил работу над ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» приступил к работе над экспериментальным образцом ...
- Завод «Стройдормаш» начал работы по модернизации бурильно-крановой машины Б ...