ОАО «МегаФон» (Москва): Чем больше у сотовой компании абонентов, тем больше времени занимает устранение сбоев в сети

3 июня 2003 (15:29)

Как ранее сообщало УрБК, за последние 4 дня два раза происходил сбой связи в сети сотовой компании «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»).

Как сообщили УрБК в ОАО «МегаФон» (Москва), в компании известно о проблемах связи в сети компании «Уральский Джи Эс Эм». Причины таких сбоев могут быть любые причины, в том числе и бытовые (повреждение кабеля).

По словам пресс-секретаря ОАО «МегаФон» Марины Белышевой, на сегодняшний день ни одни оператор сотовой связи не застрахован от таких проблем. По ее словам, чем больше у компании абонентов, тем больше времени занимает устранение сбоев в сети. Центральный офис контролирует деятельность региональных компаний сотовой связи, но устранение сбоев и проблем в сети лежит полностью на региональных компаниях. Какие именно причины могли послужить сбоям в сети компании «Уральский Джи Эс Эм» в центральном офисе не знают.


Другие материалы по теме: