ОАО «Патра»: Возможности российских пивоваренных компаний растут быстрее, чем объемы потребления пива населением
6 июня 2003 (17:04)
Как сообщили УрБК в пресс-центре пивоваренного завода «Патра», снижение объемов производства пива связано с целым рядом факторов.
«Во-первых, за последние месяцы ряд пивных компаний сообщили о введении дополнительных мощностей и строительстве новых заводов. Так, например, «Балтика» построила заводы в Самаре и Хабаровске, «Красный Восток» – в Новосибирске, «Очаково» начинает строительство завода в Тюмени и т.д. Таким образом, возможности пивоваренных компаний растут быстрее, чем объемы потребления пива населением. Во-вторых, на снижение объемов производства сказалось увеличение с 1 января 2003 г. ставки акциз, что соответственно привело к увеличению отпускных цен и отразилось, в конечном счете, на покупательской способности населения.
На самом рынке царит жесткая конкуренция, покупателя сегодня можно привлечь только оптимальным соотношением цены и качества. За последнее время уровень жизни населения значительно не улучшился, в результате более востребованным оказалось дешевое, но вместе с тем качественное пиво», – отмечают в пресс-центре.
Как сообщалось ранее, в мае пивоваренным заводом «Патра» было выпущено 7,7 млн. литров пива и безалкогольных напитков, что составляет 114% к уровню мая прошлого года. Более чем в два раза (на 224%) выросли объемы реализации минеральной воды, фруктовых газированных напитков и составили 870,4 тыс. литров (с начала года – 3.162 тыс. литров).
«Во-первых, за последние месяцы ряд пивных компаний сообщили о введении дополнительных мощностей и строительстве новых заводов. Так, например, «Балтика» построила заводы в Самаре и Хабаровске, «Красный Восток» – в Новосибирске, «Очаково» начинает строительство завода в Тюмени и т.д. Таким образом, возможности пивоваренных компаний растут быстрее, чем объемы потребления пива населением. Во-вторых, на снижение объемов производства сказалось увеличение с 1 января 2003 г. ставки акциз, что соответственно привело к увеличению отпускных цен и отразилось, в конечном счете, на покупательской способности населения.
На самом рынке царит жесткая конкуренция, покупателя сегодня можно привлечь только оптимальным соотношением цены и качества. За последнее время уровень жизни населения значительно не улучшился, в результате более востребованным оказалось дешевое, но вместе с тем качественное пиво», – отмечают в пресс-центре.
Как сообщалось ранее, в мае пивоваренным заводом «Патра» было выпущено 7,7 млн. литров пива и безалкогольных напитков, что составляет 114% к уровню мая прошлого года. Более чем в два раза (на 224%) выросли объемы реализации минеральной воды, фруктовых газированных напитков и составили 870,4 тыс. литров (с начала года – 3.162 тыс. литров).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале текущего года впервые за семь последних лет в России снизилось ...
- В ОАО «Патра» подведены итоги I полугодия 2003 года
- В июле 2004 года ОАО «Патра» произвело 8 млн. 035 тыс. литров пива и безалк ...
- На пивоваренном заводе «Патра» подведены итоги работы за май текущего года
- На пивоваренном заводе «Патра» почти в два раза выросли объемы производства ...