Впервые в автосалонах России наблюдается дефицит машин многих популярных брэндов
9 июня 2003 (12:54)
Впервые в автосалонах России наблюдается дефицит машин многих популярных брэндов, прежде всего азиатских, цены на которые выставляются в долларах. Дилеры просто не успевают ввезти нужное количество автомобилей, и в итоге клиентам предлагают стоять в очереди, иногда несколько месяцев, сообщает газета «Ведомости».
По данным компании «Рольф-холдинг», эксклюзивного дистрибьютора японской Mitsubishi, официальные продажи новых иномарок в России (без учета данных СП «GM-АвтоВАЗ» и «УзДэу») за I квартал выросли почти на 60%. «Тойота Мотор» оценивает общий рост несколько скромнее – в 45%. Но все участники рынка сходятся во мнении, что это увеличение является крупнейшим за последние годы, и утверждают, что динамика роста сохраняется несмотря на наступление лета – времени традиционного затишья в автоторговле.
Андрей Безруков, директор департамента продаж ООО «Тойота Мотор» (эксклюзивного дистрибьютора Toyota в России), отмечает, что в стране впервые наблюдается дефицит по широкому диапазону моделей иномарок. Раньше ажиотажный спрос возникал только на некоторые новинки. Покупателей не отпугнуло даже проведенное недавно представительством Toyota повышение цен на модели Corolla и Camry в среднем на $500. Валерий Тараканов, директор по маркетингу компании «Рольф-холдинг», говорит, что нехватку машин ощущают и дилеры Mitsubishi. «Спрос растет более высокими темпами, чем ожидалось, поэтому все машины продаются сразу», – отмечает он. На наиболее популярную модель – Carisma (цена в зависимости от комплектации от $13.650 до $20.150) формируется запись на срок до месяца.
Продавцы машин, выставляющие цены в евро, преуспели меньше. Стоимость таких автомобилей с начала года выросла на 20 – 25%.
По данным компании «Рольф-холдинг», эксклюзивного дистрибьютора японской Mitsubishi, официальные продажи новых иномарок в России (без учета данных СП «GM-АвтоВАЗ» и «УзДэу») за I квартал выросли почти на 60%. «Тойота Мотор» оценивает общий рост несколько скромнее – в 45%. Но все участники рынка сходятся во мнении, что это увеличение является крупнейшим за последние годы, и утверждают, что динамика роста сохраняется несмотря на наступление лета – времени традиционного затишья в автоторговле.
Андрей Безруков, директор департамента продаж ООО «Тойота Мотор» (эксклюзивного дистрибьютора Toyota в России), отмечает, что в стране впервые наблюдается дефицит по широкому диапазону моделей иномарок. Раньше ажиотажный спрос возникал только на некоторые новинки. Покупателей не отпугнуло даже проведенное недавно представительством Toyota повышение цен на модели Corolla и Camry в среднем на $500. Валерий Тараканов, директор по маркетингу компании «Рольф-холдинг», говорит, что нехватку машин ощущают и дилеры Mitsubishi. «Спрос растет более высокими темпами, чем ожидалось, поэтому все машины продаются сразу», – отмечает он. На наиболее популярную модель – Carisma (цена в зависимости от комплектации от $13.650 до $20.150) формируется запись на срок до месяца.
Продавцы машин, выставляющие цены в евро, преуспели меньше. Стоимость таких автомобилей с начала года выросла на 20 – 25%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Впервые в автосалонах России наблюдается дефицит машин многих популярных бр ...
- Компания «Тойота-Центр» (Екатеринбург): На сегодняшний день машин в свободн ...
- Компании «Mitsubishi-Motors» (Екатеринбург): В настоящее время автомобилей ...
- Авторынок: смена потребительских предпочтений
- ООО «Тойота Мотор»: Дилерами Toyota Motor Co в Екатеринбурге в 2004 году ре ...