В Управлении СвЖД прошло VI расширенное заседание дорожного профсоюзного комитета с участием начальника дороги Александра Мишарина
18 июня 2003 (10:00)
На заседании был рассмотрен вопрос о работе профсоюзных комитетов Свердловской железной дороги в период реформирования отрасли.
Председатель дорожного профсоюзного комитета Анатолий Сухов в своем выступлении отметил, что одна из главных задач реформы отрасли – повышение социального уровня защищенности работников.
На втором этапе реформирования профкомитетами определены приоритетные задачи, среди которых сохранение организационной структуры профсоюзов, продолжение работы с администрацией, повседневная работа на предприятиях по разъяснению целей и задач реформы.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, на сегодняшний день на Свердловской магистрали работают программы социальной защищенности работников основных профессий, социальная поддержка неработающих пенсионеров, программа реабилитация локомотивных бригад. На дороге ведется строительство жилья для работников. В этом году сдаются 4 многоквартирных дома. По плану строительства на 2003 г. – 40 тыс. кв. м., из них 25 тыс. кв. м. – по ипотечному кредитованию. На следующий год запланировано сдать 50 тыс. кв. м.
За 5 месяцев 2003 г. на Свердловской железной дороге случаи брака снизились на 11%. Грузооборот вырос на 19,6% по сравнению с прошлым годом. Количество отправленных пассажиров выросло на 1%. Рост производительности труда повысился на 16%.
По итогам заседания участниками было принято постановление, в котором определены основные цели и задачи профсоюзных комитетов Свердловской железной дороги на второй этап реформы отрасли.
Председатель дорожного профсоюзного комитета Анатолий Сухов в своем выступлении отметил, что одна из главных задач реформы отрасли – повышение социального уровня защищенности работников.
На втором этапе реформирования профкомитетами определены приоритетные задачи, среди которых сохранение организационной структуры профсоюзов, продолжение работы с администрацией, повседневная работа на предприятиях по разъяснению целей и задач реформы.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, на сегодняшний день на Свердловской магистрали работают программы социальной защищенности работников основных профессий, социальная поддержка неработающих пенсионеров, программа реабилитация локомотивных бригад. На дороге ведется строительство жилья для работников. В этом году сдаются 4 многоквартирных дома. По плану строительства на 2003 г. – 40 тыс. кв. м., из них 25 тыс. кв. м. – по ипотечному кредитованию. На следующий год запланировано сдать 50 тыс. кв. м.
За 5 месяцев 2003 г. на Свердловской железной дороге случаи брака снизились на 11%. Грузооборот вырос на 19,6% по сравнению с прошлым годом. Количество отправленных пассажиров выросло на 1%. Рост производительности труда повысился на 16%.
По итогам заседания участниками было принято постановление, в котором определены основные цели и задачи профсоюзных комитетов Свердловской железной дороги на второй этап реформы отрасли.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге определены цели и задачи второго этапа реал ...
- Завтра во Дворце культуры железнодорожников пройдет конференция трудовых ко ...
- Руководство Свердловской железной дороги подвело итоги летних пассажирских ...
- На заседании Президиума профсоюзного комитета Свердловской железной дороги ...
- По сравнению с сентябрем 2003 года заработная плата работников СвЖД увеличи ...