49% представителей малого бизнеса России считают, что взаимодействие малого и крупного бизнеса на данный момент носят эпизодический характер
27 июня 2003 (14:55)
В апреле этого года Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» и социологическая служба «Кассандра» провели опрос участников IV Всероссийской конференции представителей малых предприятий «Взаимодействие малого и крупного бизнеса».
Основный вывод, который можно сделать по результатам этого опроса, это то, что взаимодействие малого и крупного бизнеса на данный момент происходит не достаточно активно и в будущем вряд ли можно рассчитывать на укрепление этого взаимодействия. Так, на вопрос «Как взаимодействует крупный и малый бизнес?» 22% ответили «умеренно», 49% – «эпизодически», 24% — «практически никак» и 2% – «трудно сказать». Лишь З% предпринимателей считают, что взаимодействие происходит активно.
На вопрос «Можно ли рассчитывать на укрепление взаимодействия малого и крупного бизнеса?» 47% ответили «скорее нет», 11% – «нет» и 9% – «затрудняюсь ответить». Лишь 3% считают, что рассчитывать на взаимодействие можно, и 30% считают, что «скорее можно». Таким образом, большинство предпринимателей малого бизнеса не особо надеются на взаимодействие с крупным бизнесом. Такая позиция, вероятно, отразиться и на их деловой активности по отношению к крупному бизнесу.
Основный вывод, который можно сделать по результатам этого опроса, это то, что взаимодействие малого и крупного бизнеса на данный момент происходит не достаточно активно и в будущем вряд ли можно рассчитывать на укрепление этого взаимодействия. Так, на вопрос «Как взаимодействует крупный и малый бизнес?» 22% ответили «умеренно», 49% – «эпизодически», 24% — «практически никак» и 2% – «трудно сказать». Лишь З% предпринимателей считают, что взаимодействие происходит активно.
На вопрос «Можно ли рассчитывать на укрепление взаимодействия малого и крупного бизнеса?» 47% ответили «скорее нет», 11% – «нет» и 9% – «затрудняюсь ответить». Лишь 3% считают, что рассчитывать на взаимодействие можно, и 30% считают, что «скорее можно». Таким образом, большинство предпринимателей малого бизнеса не особо надеются на взаимодействие с крупным бизнесом. Такая позиция, вероятно, отразиться и на их деловой активности по отношению к крупному бизнесу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 7 – 9 июня в Москве состоится Международная конференция «Взаимодействие мал ...
- 28 – 29 апреля в Москве состоится IV Всероссийская конференция представител ...
- Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция «Бизнес и власть: взаи ...
- От представителей малого бизнеса Свердловской области поступило предложение ...
- ОАО «УБРиР» станет одним из участников межрегиональной конференции «Развит ...