«МК»: Требования к содержимому автомобильных выхлопов будут ужесточены с 1 января 2004 года
30 июня 2003 (14:34)
В Госстандарте России решили с 1 января 2004 г. ужесточить требования к автомобильным выхлопам при прохождении техосмотра. Если раньше для всех типов автомобилей существовала общая и, по сути, примитивная схема проверки, теперь появится 3 новых уровня контроля, пишет газета «Московский комсомолец».
Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на 4 категории, которым будут соответствовать 4 степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3.
Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0.
Евро-2 – это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение.
Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на 4 категории, которым будут соответствовать 4 степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3.
Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0.
Евро-2 – это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ГАЗ» начало производство автомобилей, соответствующих стандарту «Евро- ...
- ОАО «АвтоВАЗ» выпустило опытную партию из 50 автомобилей Lada 110, соответс ...
- К введению экологического стандарта «Евро-3» в России готовы не все автомоб ...
- С 1 января 2004 года в РФ вырастет размер таможенного депозита
- Подержанные иномарки будут возить в РФ на новых условиях