По мнению Российского союза автостраховщиков страховой полис для маршруток должен обходиться вчетверо дороже, чем сейчас

1 июля 2003 (12:31)

Сегодня вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Это может осложнить жизнь компаниям, занимающихся маршрутными перевозками пассажиров. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), маршрутки так часто попадают в аварии, что страховой полис для них должен обходиться вчетверо дороже, чем сейчас. Таксисты утверждают, что это их разорит.

РСА будет добиваться корректировки коэффициента тарифа обязательного страхования гражданской ответственности, установленного для маршрутных такси, заявил «Ведомостям» генеральный директор союза Андрей Слепнев. Правда, он отметил, что предложения по корректировке тарифа могут быть внесены только по истечении полугода после вступления в силу закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности».

«Скорее всего, мы будем поднимать этот вопрос через год, когда будет собрана и изучена статистика и станут ясны недостатки утвержденных тарифов», – говорит он. РСА проверил работу одного из московских автопарков, состоящих из нескольких сотен маршруток – «ГАЗелей». По мнению страховщиков, из-за низкого профессионального уровня водителей и слабого контроля со стороны руководства за безопасностью движения аварийность в парке была очень высокая. Страховщики пришли к выводу, что вместо действующего коэффициента 1,3 к маршруткам должен применяться коэффициент 5,5. Пока же страховые компании будут вынуждены работать с маршрутными такси себе в убыток. В соответствии с новым законом отказать таксопарку в заключении договора страховая компания не имеет права, говорит представитель РСА.


Другие материалы по теме: