ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»: За прошлый год переход абонентов между сотовыми компаниями по Свердловской области составил 13 – 14%

25 июля 2003 (13:37)

По словам заместителя генерального директора ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» Александра Горшкова, переход абонентов из одной компании в другую возникает тогда, когда несколько операторов оказывают примерно одинаковые по стандарту и качеству услуги, с близким ценовым диапазоном.

«Переход абонентов может определяться несколькими моментами. Во-первых, мировая статистика показывает, что при выходе нового игрока на рынок до 25% абонентов от действующего оператора могут перейти в сеть нового оператора по разным причинам. 75% – это довольно консервативные абоненты, которые остаются. Основными причинами ухода в другую компанию можно назвать недовольство абонентов качеством связи, зоной покрытия, уровнем сервиса.

По вопросу перехода абонентов к другим операторам А. Горшков отметил, что в компании «Уральский Джи Эс Эм» такое явление существует.

«По данным проведенных маркетинговых исследований отток, перемещение абонентов сотовых компаний, по Свердловской области за прошлый год составил около 13 – 14%. Если говорить о компании МегаФон, то у нас отток, количество расторгнутых контрактов, по итогам работы за год составил порядка 5%», – заявил А. Горшков.


Другие материалы по теме: