Рекламная группа «Март» (Екатеринбург): Наружную рекламу нужно контролировать, так как в ней могут встречаться откровенно провоцирующие моменты
11 августа 2003 (15:30)
Как ранее сообщалось, МАП РФ признал неэтичной рекламу ряда компаний, в связи с чем запретил ее к распространению.
«Мы занимаемся рекламой в общественном транспорте и с проблемой нравственности нашей продукции сталкивались один раз при рекламе телефона доверия. Если говорить о щитовой рекламе, то, безусловно, вопросы нравственности и этики здесь довольно актуальны», – отметил исполнительный директор рекламной группы «Март» Александр Рыков.
По словам А. Рыкова, такую рекламу нужно контролировать, так как в ней могут встречаться откровенно провоцирующие моменты.
Заниматься проблемами нравственности, по мнению А. Рыкова, должен общественный совет по рекламе при администрации города, а не МАП.
«Мы занимаемся рекламой в общественном транспорте и с проблемой нравственности нашей продукции сталкивались один раз при рекламе телефона доверия. Если говорить о щитовой рекламе, то, безусловно, вопросы нравственности и этики здесь довольно актуальны», – отметил исполнительный директор рекламной группы «Март» Александр Рыков.
По словам А. Рыкова, такую рекламу нужно контролировать, так как в ней могут встречаться откровенно провоцирующие моменты.
Заниматься проблемами нравственности, по мнению А. Рыкова, должен общественный совет по рекламе при администрации города, а не МАП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Проблемы нравственности в рекл ...
- ООО «Терминатор»: На сегодняшний день на екатеринбургском рынке рекламы про ...
- ООО «Рекламно-художественные мастерские» (Екатеринбург): Контроль за наружн ...
- Проблемы нравственности в условиях рынка
- Директор ЗАО «Эскиз-регион» Владислав Богодаев: принятие законопроекта, зак ...