Рекламная группа «Март» (Екатеринбург): Наружную рекламу нужно контролировать, так как в ней могут встречаться откровенно провоцирующие моменты

11 августа 2003 (15:30)

Как ранее сообщалось, МАП РФ признал неэтичной рекламу ряда компаний, в связи с чем запретил ее к распространению.

«Мы занимаемся рекламой в общественном транспорте и с проблемой нравственности нашей продукции сталкивались один раз при рекламе телефона доверия. Если говорить о щитовой рекламе, то, безусловно, вопросы нравственности и этики здесь довольно актуальны», – отметил исполнительный директор рекламной группы «Март» Александр Рыков.

По словам А. Рыкова, такую рекламу нужно контролировать, так как в ней могут встречаться откровенно провоцирующие моменты.

Заниматься проблемами нравственности, по мнению А. Рыкова, должен общественный совет по рекламе при администрации города, а не МАП.


Другие материалы по теме: