Рекламная группа «Видео Интернешнл» приобрела контрольный пакет акций агентства «Роспечать»

15 августа 2003 (12:03)

Ведущая рекламная группа «Видео Интернешнл» решила заняться распространением прессы. Как сообщают «Ведомости», она приобрела у «Базового элемента» контрольный пакет акций агентства «Роспечать».

В мае 2002 г. стало известно о покупке «Базовым элементом» («Базэлом») ОАО «Агентство «Роспечать», ведущего в России агентства по распространению периодики по подписке. Войдя в состав холдинга, «Роспечать» занялась скупкой розничных распространительских агентств в регионах. Компания официально объявила о покупке сетей киосков – около 2000 торговых точек. Консолидированная выручка «Роспечати» по итогам 2003 г., по данным компании, составит $60 млн.

Группа компаний «Видео Интернешнл» действительно провела сделку по приобретению пакета акций агентства «Роспечать», говорится в официальном сообщении «Видео Интернешнл», которым располагают «Ведомости». Руководитель информационного отдела «Видео Интернешнл» Антон Чаркин уточнил, что компания приобрела контрольный пакет акций агентства. «Цель этой сделки – диверсификация рекламного бизнеса «Видео Интернешнл» и усиление компаний, специализирующихся на печатной рекламе», – сообщается в заявлении «Видео Интернешнл». Сумму сделки в компании не раскрывают, а лишь говорят, что она составляет несколько миллионов долларов. По словам представителя «Базэла», сделка состоялась около двух месяцев назад.

Новый владелец обещает пока не менять нынешнее руководство компании. «Для нас почти ничего не меняется. Действия акционеров никак не отразятся на стратегии бизнеса компании», – сказал «Ведомостям» зам. гендиректора «Роспечати» Александр Альперович.


Другие материалы по теме: