«Ведомости»: Салоны сотовой связи готовятся к началу школьного учебного года и всплеску продаж мобильных телефонов

18 августа 2003 (10:00)

Столичные салоны сотовой связи готовятся к началу школьного учебного года и всплеску продаж мобильных телефонов. По «мобилизации» детей Россия идет вслед за Великобританией, где каждый 10-й пятилетний ребенок имеет трубку.

По данным маркетингового агентства mobileYouth, в развитых странах тинейджеры тратят на сотовую связь от 9% до 13,5% своих доходов.

Консалтинговая компания ACM-Consulting недавно провела опрос московских семей, купивших за последний год автомобиль или за последние два года квартиру. В 17% этих семей дети пользуются мобильной связью.

По наблюдению продавцов салонов по продаже сотовых телефонов, в последнее время каждый 10-й телефон покупается в салоне в подарок ребенку. Больше всего телефонов детям покупают в начале и конце учебного года. Причем в начале учебного года трубки обычно достаются более юным абонентам. В сентябре вырастают и продажи специфических аксессуаров – например, чехлов в виде игрушек.

Согласно маркетинговым исследованиям «ВымпелКома», 10% его абонентов моложе 20 лет. Об этом пишут «Ведомости».


Другие материалы по теме: