Салоны сотовой связи готовятся к началу школьного учебного года и всплеску продаж мобильных телефонов

18 августа 2003 (11:03)

Столичные салоны сотовой связи готовятся к началу школьного учебного года и всплеску продаж мобильных телефонов. По «мобилизации» детей Россия идет вслед за Великобританией, где каждый 10-й пятилетний ребенок имеет трубку.

По данным маркетингового агентства mobileYouth, в развитых странах тинэйджеры тратят на сотовую связь от 9% до 13,5% своих доходов.

Консалтинговая компания ACM-Consulting недавно провела опрос московских семей, купивших за последний год автомобиль или за последние два года квартиру. В 17% этих семей дети пользуются мобильной связью.

По наблюдению продавцов салонов по продаже сотовых телефонов, в последнее время каждый 10-й телефон покупается в салоне в подарок ребенку. Больше всего телефонов детям покупают в начале и конце учебного года. Причем в начале учебного года трубки обычно достаются более юным абонентам. В сентябре вырастают и продажи специфических аксессуаров, например, чехлов в виде игрушек.

Согласно маркетинговым исследованиям «ВымпелКома», 10% его абонентов моложе 20 лет. Об этом пишут «Ведомости».

Как заявили УрБК в сети магазинов «Симфония» (Екатеринбург), осенью практически всегда увеличивается объем продаж, связанный с увеличением деловой активности населения. Кроме того, как правило, на осень приходится обновление модельного ряда сотовых телефонов.

Однако специалисты «Симфонии» добавляют, что сезонный показатель не всегда является основополагающим для увеличения покупательской активности населения. «Зачастую спрос на товар салонов сотовой связи зависит не от времени года, а от рекламных акций, которые проводят сотовые операторы», – отметили в «Симфонии».


Другие материалы по теме: