В августе дилеры «АвтоВАЗа» объявили о крупных скидках на продукцию Волжского автозавода
21 августа 2003 (12:35)
В августе по меньшей мере два столичных дилера «АвтоВАЗа» – «Лада Фаворит» и «Кларус Трейдинг» объявили в своей рекламе о крупных скидках на продукцию «АвтоВАЗа».
Такая щедрость вызвана, в первую очередь, желанием этих дилеров подогреть интерес к отечественным авто, которые в силу сезонного колебания спроса, а также из-за повышения интереса к иномаркам нижнего ценового диапазона переживают не лучшие времена. К сожалению, на поверку большинство таких предложений оказываются не более чем рекламным ходом автосалонов, стремящихся привлечь покупателя всеми правдами и неправдами. Впрочем, такая ситуация продлится недолго: с окончанием летнего сезона скидки уйдут в небытие.
По мнению экспертов, рекламная активность вышеназванных компаний вызвана, в первую очередь, сезонными трудностями с продажей авто: как правило, летом число покупок автомобилей несколько ниже, чем в другие сезоны. Особенно тяжело переживают это время года дилеры «АвтоВАЗа», продукцией которого рынок оказывается перегружен. «Летний кризис сбыта наблюдается ежегодно, он усугубляется тем, что существует группа дилеров, авторизованных «АвтоВАЗом», которые обязаны ежемесячно выкупать определенное количество машин, – рассказывает RBC daily эксперт аудиторско-консалтинговой группы «Развитие Бизнес Систем» (АКГ «РБС») Андрей Ваганов. – В том случае, если кем-то из дилеров эта норма не соблюдается, завод может пойти на определенные санкции: от повышения закупочной цены до отзыва авторизации».
Впрочем, эксперты соглашаются с тем, что с наступлением осени ситуация стабилизируется: дефицит иномарок, равно как и избыток отечественных авто, будет ликвидирован. Как следствие, исчезнут и скидки, которые станут не нужны.
Такая щедрость вызвана, в первую очередь, желанием этих дилеров подогреть интерес к отечественным авто, которые в силу сезонного колебания спроса, а также из-за повышения интереса к иномаркам нижнего ценового диапазона переживают не лучшие времена. К сожалению, на поверку большинство таких предложений оказываются не более чем рекламным ходом автосалонов, стремящихся привлечь покупателя всеми правдами и неправдами. Впрочем, такая ситуация продлится недолго: с окончанием летнего сезона скидки уйдут в небытие.
По мнению экспертов, рекламная активность вышеназванных компаний вызвана, в первую очередь, сезонными трудностями с продажей авто: как правило, летом число покупок автомобилей несколько ниже, чем в другие сезоны. Особенно тяжело переживают это время года дилеры «АвтоВАЗа», продукцией которого рынок оказывается перегружен. «Летний кризис сбыта наблюдается ежегодно, он усугубляется тем, что существует группа дилеров, авторизованных «АвтоВАЗом», которые обязаны ежемесячно выкупать определенное количество машин, – рассказывает RBC daily эксперт аудиторско-консалтинговой группы «Развитие Бизнес Систем» (АКГ «РБС») Андрей Ваганов. – В том случае, если кем-то из дилеров эта норма не соблюдается, завод может пойти на определенные санкции: от повышения закупочной цены до отзыва авторизации».
Впрочем, эксперты соглашаются с тем, что с наступлением осени ситуация стабилизируется: дефицит иномарок, равно как и избыток отечественных авто, будет ликвидирован. Как следствие, исчезнут и скидки, которые станут не нужны.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компании «ДДТ» (официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ»): Компания не проводит рекл ...
- По данным дилеров автозавода, в начале ноября продажи автомашин «ВАЗ» упал ...
- Московские дилеры ОАО «АвтоВАЗ» снижают цены на автомобили
- По данным дилеров автозавода, в начале ноября продажи машин «ВАЗ» упали вд ...
- Автоцентр «Лада-Березовский»: На сегодняшний день у дилеров «АвтоВАЗа» скоп ...