С 1 января 2004 года ОАО «ГАЗ» вводит единые отпускные цены на «Волги»

19 сентября 2003 (12:58)

ОАО «Горьковский автозавод» (ОАО «ГАЗ», г. Нижний Новгород) вводит единые отпускные цены для дилеров во всех регионах России на автомобили «Волга». Аналитики считают, что это решение может ударить по доходам нижегородских дилеров, но поможет компании поднять продажи в отдаленных регионах России.

Объем производства ОАО «ГАЗ» за 8 месяцев 2003 г. составил 127.764 автомобиля. В том числе легковых – 33.904, грузовых – 93.860 (из них 23.875 микроавтобусов).

Как сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь ОАО «ГАЗ» Сергей Луговой, с 1 января 2004 г. компания вводит единые отпускные цены на автомобили «Волга» для всех регионов России. Таким образом, компания хочет снизить стоимость автомобилей в отдаленных регионах России.

Сегодня разница в цене «Волги», продаваемой в Нижнем Новгороде и Владивостоке, достигает $1.000, или около 20% от цены. Если это позволит увеличить продажи, то аналогичная схема будет применяться при продаже других моделей Горьковского автозавода. После ввода новой системы цены на всех складах РАГ в регионах будут выравнены. Сегодня они зависят от транспортных расходов по доставке автомобилей от автозавода до регионального склада. Нижегородские дилеры не приветствуют систему единых цен, так как опасаются потерять клиентов из других регионов. «Если сейчас за дешевыми машинами потребитель едет в Нижний Новогород, то после выравнивания цен местные дилеры потеряют этих клиентов», – говорит старший менеджер компании «Кит-Кар» Ольга Теплякова. По мнению аналитиков, потребитель только выиграет от введения единой ценовой политики.

Реформирование системы продаж ГАЗа началось в 2002 г. Тогда были проведены тендер и аттестации дилеров компании. По словам С. Лугового, в начале 2003 г. формирование дилерской сети автозавода завершилось: сейчас с заводом работают 250 аккредитованных компаний, которые полностью закрывают территорию России.


Другие материалы по теме: