«Ведомости»: У крупных российских авиакомпаний входит в моду смена брэндов
25 сентября 2003 (14:49)
У крупных российских авиакомпаний, похоже, входит в моду смена брэндов.
Пионером ребрэндинга весной 2002 г. стала компания «Тюменьавиатранс», которую переименовали в UTair. В апреле 2003 г. завершен процесс ребрэндинга «Аэрофлот». А вчера источник во второй по объему авиаперевозок авиакомпании «Сибирь» заявил, что компания вложит до $10 млн. в ребрэндинг и, возможно, сменит название, пишут «Ведомости».
Главная причина, вынуждающая некоторых авиаторов переименовываться и перекрашивать самолеты, стандартна: прежний имидж уже не соответствует их амбициям. К примеру, «Тюменьавиатрансу» в свое время надоело быть «тюменским»: компания расширяет географию полетов, является уполномоченным перевозчиком ООН. У «Сибири» теперь та же проблема.
Впрочем, массовой смены имен ждать не приходится. Во-первых, 9/10 наших авиакомпаний просто не могут позволить себе такую роскошь, как ребрэндинг: с учетом раскрутки нового названия это мероприятие обычно обходится в несколько миллионов долларов. Во-вторых, новые имена большинства российских авиакомпаний, оперирующих двумя – тремя самолетами, все равно никому ничего не скажут.
Пионером ребрэндинга весной 2002 г. стала компания «Тюменьавиатранс», которую переименовали в UTair. В апреле 2003 г. завершен процесс ребрэндинга «Аэрофлот». А вчера источник во второй по объему авиаперевозок авиакомпании «Сибирь» заявил, что компания вложит до $10 млн. в ребрэндинг и, возможно, сменит название, пишут «Ведомости».
Главная причина, вынуждающая некоторых авиаторов переименовываться и перекрашивать самолеты, стандартна: прежний имидж уже не соответствует их амбициям. К примеру, «Тюменьавиатрансу» в свое время надоело быть «тюменским»: компания расширяет географию полетов, является уполномоченным перевозчиком ООН. У «Сибири» теперь та же проблема.
Впрочем, массовой смены имен ждать не приходится. Во-первых, 9/10 наших авиакомпаний просто не могут позволить себе такую роскошь, как ребрэндинг: с учетом раскрутки нового названия это мероприятие обычно обходится в несколько миллионов долларов. Во-вторых, новые имена большинства российских авиакомпаний, оперирующих двумя – тремя самолетами, все равно никому ничего не скажут.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральские авиалинии»: Компания не собираются менять свой бренд
- Финансовые результаты деятельности российских авиакомпаний в 2000 году улуч ...
- Основные события дня
- Российские авиакомпании прогнозируют рост цен на билеты
- Представитель авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» в Екатеринбург ...