«Ведомости»: У крупных российских авиакомпаний входит в моду смена брэндов

25 сентября 2003 (14:49)

У крупных российских авиакомпаний, похоже, входит в моду смена брэндов.

Пионером ребрэндинга весной 2002 г. стала компания «Тюменьавиатранс», которую переименовали в UTair. В апреле 2003 г. завершен процесс ребрэндинга «Аэрофлот». А вчера источник во второй по объему авиаперевозок авиакомпании «Сибирь» заявил, что компания вложит до $10 млн. в ребрэндинг и, возможно, сменит название, пишут «Ведомости».

Главная причина, вынуждающая некоторых авиаторов переименовываться и перекрашивать самолеты, стандартна: прежний имидж уже не соответствует их амбициям. К примеру, «Тюменьавиатрансу» в свое время надоело быть «тюменским»: компания расширяет географию полетов, является уполномоченным перевозчиком ООН. У «Сибири» теперь та же проблема.

Впрочем, массовой смены имен ждать не приходится. Во-первых, 9/10 наших авиакомпаний просто не могут позволить себе такую роскошь, как ребрэндинг: с учетом раскрутки нового названия это мероприятие обычно обходится в несколько миллионов долларов. Во-вторых, новые имена большинства российских авиакомпаний, оперирующих двумя – тремя самолетами, все равно никому ничего не скажут.


Другие материалы по теме: