ОАО «Уральские авиалинии»: Компания не собираются менять свой бренд

25 сентября 2003 (16:06)

По данным газеты «Ведомости», у крупных российских авиакомпаний, похоже, входит в моду смена брэндов. Пионером ребрэндинга весной 2002 г. стала компания «Тюменьавиатранс», которую переименовали в UTair. В апреле 2003 г. завершен процесс ребрэндинга «Аэрофлот». А вчера источник во второй по объему авиаперевозок авиакомпании «Сибирь» заявил, что компания вложит до $10 млн. в ребрэндинг и, возможно, сменит название.

Главная причина, вынуждающая некоторых авиаторов переименовываться и перекрашивать самолеты, стандартна: прежний имидж уже не соответствует их амбициям.

Как сообщил PR-менеджер ОАО «Уральские авиалинии» Павел Шелковой, «наша компания в ближайшее время не собирается менять свой бренд, как это делают другие авиакомпании». «Пока руководство «Уральских авиалиний» в названии компании устраивает все», – заявил П. Шелковой.


Другие материалы по теме: