Челябинский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» начинает инвентаризацию абонентской базы физических лиц
1 октября 2003 (17:25)
Челябинский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» 1 октября начинает инвентаризацию абонентской базы физических лиц Челябинска.
Как пояснили в пресс-службе компании, такая необходимость возникла в связи с принятием новой редакции закона «О связи», вступающего в действие 1 января 2003 г. Абонентам в счетах на оплату оказанных услуг электросвязи будут направлены извещения с бланками регистрационных данных абонентов. Эти извещения необходимо заполнить и представить в пункты абонентского обслуживания по адресу, указанному в счете на оплату. Всего в Челябинске откроется 19 пунктов инвентаризации в отделениях электросвязи. Представителем оператора связи в присутствии абонента будет проведена сверка регистрационных данных абонента.
На инвентаризацию отведено 3 месяца, сообщает ИА «Урал-пресс-информ».
Как пояснили в пресс-службе компании, такая необходимость возникла в связи с принятием новой редакции закона «О связи», вступающего в действие 1 января 2003 г. Абонентам в счетах на оплату оказанных услуг электросвязи будут направлены извещения с бланками регистрационных данных абонентов. Эти извещения необходимо заполнить и представить в пункты абонентского обслуживания по адресу, указанному в счете на оплату. Всего в Челябинске откроется 19 пунктов инвентаризации в отделениях электросвязи. Представителем оператора связи в присутствии абонента будет проведена сверка регистрационных данных абонента.
На инвентаризацию отведено 3 месяца, сообщает ИА «Урал-пресс-информ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С сегодняшнего дня Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинфор ...
- В 2004 году Челябинский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» планирует ...
- С начала 2005 года в Екатеринбурге 292 абонента Екатеринбургского филиала О ...
- Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» подвел итоги раб ...
- 23 октября в Екатеринбурге откроется Центр по работе с предприятиями Екатер ...