«Ведомости»: Торговые сети «Техносила» и «Мир» начали продвигать продукцию под собственной маркой
7 октября 2003 (10:22)
Сети по торговле электроникой и бытовой техникой начали активно продвигать продукцию под собственными торговыми марками. Линейку видеотехники под собственным брэндом начала продавать «Техносила», а вскоре собственную марку выпустит «Мир».
Электроника под маркой Techno начала продаваться в магазинах «Техносилы» в сентябре. Как сообщила руководитель пресс-службы сети Карина Черникова, на заводе Vestel в г. Александрове (Владимирская области) по заказу «Техносилы» под этим брэндом из импортных комплектующих собираются телевизоры с диагоналями 14 – 29 дюймов, DVD-плейеры и комплекты домашних кинотеатров. До конца года лейбл Techno появится на печах СВЧ, чайниках, кухонных комбайнах, пылесосах, говорит К. Черникова.
По словам К. Черниковой, «Техносила» будет позиционировать свой брэнд в среднем ценовом сегменте. Комплект домашнего кинотеатра Techno продается за 7.648 руб.
«Внедрение собственного брэнда является не только имиджевым шагом, но и просто выгодным проектом. Наша продукция будет представлена по лучшим ценам в своих товарных категориях», – говорит К. Черникова.
Компания «Мир» в октябре также представит в магазинах технику под собственным брэндом. Техника под private lable будет рассчитана на покупателей со «средним и ниже среднего» достатком.
До сих пор единственной сетью, продававшей технику под private label, была «Эльдорадо», по чьему заказу в Калининграде на заводе «Телебалт» выпускаются телевизоры и другая техника Elenberg.
Торговая сеть по продажам бытовой техники – «М.видео» не собирается создавать собственные брэнды. Об этом сообщает «Ведомости».
Электроника под маркой Techno начала продаваться в магазинах «Техносилы» в сентябре. Как сообщила руководитель пресс-службы сети Карина Черникова, на заводе Vestel в г. Александрове (Владимирская области) по заказу «Техносилы» под этим брэндом из импортных комплектующих собираются телевизоры с диагоналями 14 – 29 дюймов, DVD-плейеры и комплекты домашних кинотеатров. До конца года лейбл Techno появится на печах СВЧ, чайниках, кухонных комбайнах, пылесосах, говорит К. Черникова.
По словам К. Черниковой, «Техносила» будет позиционировать свой брэнд в среднем ценовом сегменте. Комплект домашнего кинотеатра Techno продается за 7.648 руб.
«Внедрение собственного брэнда является не только имиджевым шагом, но и просто выгодным проектом. Наша продукция будет представлена по лучшим ценам в своих товарных категориях», – говорит К. Черникова.
Компания «Мир» в октябре также представит в магазинах технику под собственным брэндом. Техника под private lable будет рассчитана на покупателей со «средним и ниже среднего» достатком.
До сих пор единственной сетью, продававшей технику под private label, была «Эльдорадо», по чьему заказу в Калининграде на заводе «Телебалт» выпускаются телевизоры и другая техника Elenberg.
Торговая сеть по продажам бытовой техники – «М.видео» не собирается создавать собственные брэнды. Об этом сообщает «Ведомости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Техносила»: Через год будет видно, удастся ли «Эксперту» за ...
- До конца 2005 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» ...
- «Время новостей»: Завершилось слияние на розничном рынке бытовой электроник ...
- Торговая сеть магазинов «Техносила» отказалась от сотрудничества с банком « ...
- Директор магазина «Техносила» Алексей Коваль: В период новогодних празднико ...