«Ведомости»: Торговые сети «Техносила» и «Мир» начали продвигать продукцию под собственной маркой

7 октября 2003 (10:22)

Сети по торговле электроникой и бытовой техникой начали активно продвигать продукцию под собственными торговыми марками. Линейку видеотехники под собственным брэндом начала продавать «Техносила», а вскоре собственную марку выпустит «Мир».

Электроника под маркой Techno начала продаваться в магазинах «Техносилы» в сентябре. Как сообщила руководитель пресс-службы сети Карина Черникова, на заводе Vestel в г. Александрове (Владимирская области) по заказу «Техносилы» под этим брэндом из импортных комплектующих собираются телевизоры с диагоналями 14 – 29 дюймов, DVD-плейеры и комплекты домашних кинотеатров. До конца года лейбл Techno появится на печах СВЧ, чайниках, кухонных комбайнах, пылесосах, говорит К. Черникова.

По словам К. Черниковой, «Техносила» будет позиционировать свой брэнд в среднем ценовом сегменте. Комплект домашнего кинотеатра Techno продается за 7.648 руб.

«Внедрение собственного брэнда является не только имиджевым шагом, но и просто выгодным проектом. Наша продукция будет представлена по лучшим ценам в своих товарных категориях», – говорит К. Черникова.

Компания «Мир» в октябре также представит в магазинах технику под собственным брэндом. Техника под private lable будет рассчитана на покупателей со «средним и ниже среднего» достатком.

До сих пор единственной сетью, продававшей технику под private label, была «Эльдорадо», по чьему заказу в Калининграде на заводе «Телебалт» выпускаются телевизоры и другая техника Elenberg.

Торговая сеть по продажам бытовой техники – «М.видео» не собирается создавать собственные брэнды. Об этом сообщает «Ведомости».


Другие материалы по теме: