Зам. директора компании «ДДТ» Наталья Сибирякова: Сегодня есть необходимость выходить на автомобильный рынок небольших городов Свердловской области

30 октября 2003 (17:04)

«Сейчас есть необходимость выходить на рынок небольших городов Свердловской области», – заявила УрБК зам. директора компании «ДДТ» Наталья Сибирякова, выступая сегодня на заседании «круглого стола»: «Торговые сети: перспективы и пути развития».

Н. Сибирякова отметила, что сегодня компания «ДДТ» старается развивать дилерскую сеть. Так, помимо городов Свердловской области, компания открывает свои автосалоны в Тюменской, Челябинской и Курганской областях.

«Теперь у клиента не будет необходимости приезжать за покупкой в областной центр, – говорит Н. Сибирякова. – Кроме того, клиент может осуществить покупку в кредит. Банки, с которыми мы работаем по программе автомобильного кредитования, имеют свои филиалы в городах области».

Также Н. Сибирякова добавила, что на сегодняшний день компания «ДДТ» присутствует в 38 малых городах Свердловской и Челябинской областях.


Другие материалы по теме: