Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь «Мотив» Константин Брызгалов: Процедура ребрендинга не повлекла за собой провала в бизнесе компании

6 ноября 2003 (15:01)

«Значительным событием этого года стало то, что наша компания провела кампанию ребрендинга», – заявил сегодня на пресс-конференции директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь «Мотив» Константин Брызгалов. – Результаты работы под новым брендом оправдали этот переход. Компания не имела провалов в бизнесе. Новая товарная марка была принята как старыми абонентами, так и новыми».

Так, по словам К. Брызгалова, на сегодняшний день количество абонентов компании по стандарту DAMPS составило 52.230, по стандарту GSM-1800 – 117.350. К началу 2004 г. планируется довести количество абонентов по стандарту DAMPS до 55 тыс., по стандарту GSM – 160 тыс.

Говоря о дальнейших планах развития компании, К. Брызгалов заявил, что в ближайшее время состоится запуск в коммерческую эксплуатацию базовых станций в городах: Серов, Карпинск, Североуральск, Краснотурьинск.

«В следующем году мы планируем заниматься покрытием трасс на территории Свердловской области. В частности, вчера закончились работы по прокладки трассы до Полевского», – добавил К. Брызгалов.


Другие материалы по теме: