Структурное подразделение УВЗ – трамвайное управление, победило в номинации «Предприятие года – 2003» конкурса Министерства транспорта РФ
19 ноября 2003 (13:02)
Структурное подразделение ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ) – трамвайное управление, победило в номинации «Предприятие года – 2003». Об этом в Париже на церемонии награждения объявил представитель Министерства транспорта РФ.
Как сообщает пресс-служба УВЗ, в управлении работает 450 человек, которые обслуживают 65 единиц транспорта. Из них только четыре 2003 г. выпуска. Изношенность остального подвижного состава – 80%. Несмотря на высокий коэффициент износа, ежедневно на линии выходит более 90% имеющихся в наличии вагонов. «В современных условиях, когда городской электротранспорт России находится в упадке, эти показатели можно считать высокими. Таковыми их в Министерстве транспорта РФ и посчитали», – сообщили УрБК в пресс-службе.
По словам руководителя управления Сергея Оськина, по договору между Уралвагонзаводом и администрацией Нижнего Тагила о совместном содержании трамвайного управления, город обязан погашать убытки от подразделения, включая ремонт и бесплатный проезд своих льготников. Но до сих пор все расходы берет на себя УВЗ, на сегодня убытки уже составляют 10 млн. руб. Кроме того, в этом году УВЗ приобрел два новых трамвая.
«В Усть-Катав, на завод-производитель, ушли пять экскаваторов нашего производства. Хочу сказать, что эти вагоны не относятся к числу последних разработок, но по цене (вагон стоит 4 млн. руб.) и своим техническим характеристикам нас вполне устраивают. Тем более наши специалисты сами могут производить их текущий ремонт», - отметил С. Оськин.
Как сообщает пресс-служба УВЗ, в управлении работает 450 человек, которые обслуживают 65 единиц транспорта. Из них только четыре 2003 г. выпуска. Изношенность остального подвижного состава – 80%. Несмотря на высокий коэффициент износа, ежедневно на линии выходит более 90% имеющихся в наличии вагонов. «В современных условиях, когда городской электротранспорт России находится в упадке, эти показатели можно считать высокими. Таковыми их в Министерстве транспорта РФ и посчитали», – сообщили УрБК в пресс-службе.
По словам руководителя управления Сергея Оськина, по договору между Уралвагонзаводом и администрацией Нижнего Тагила о совместном содержании трамвайного управления, город обязан погашать убытки от подразделения, включая ремонт и бесплатный проезд своих льготников. Но до сих пор все расходы берет на себя УВЗ, на сегодня убытки уже составляют 10 млн. руб. Кроме того, в этом году УВЗ приобрел два новых трамвая.
«В Усть-Катав, на завод-производитель, ушли пять экскаваторов нашего производства. Хочу сказать, что эти вагоны не относятся к числу последних разработок, но по цене (вагон стоит 4 млн. руб.) и своим техническим характеристикам нас вполне устраивают. Тем более наши специалисты сами могут производить их текущий ремонт», - отметил С. Оськин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 декабря структурное подразделение ОАО «Уралмашзавода» «Предприятие желе ...
- За 8 месяцев ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова» вы ...
- В 2003 году на ЮУЖД должно поступить около 30 новых пассажирских вагонов
- В настоящее время в ОАО «Уралмашзавод» проходит плановое сокращение 30% рук ...
- Проведены совещания по вопросу начала производства электровоза на ФГУП «ПО ...