Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь автоматической справочной по пластиковым картам Call-Center
2 апреля 2001 (11:45)
Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь автоматической справочной по пластиковым картам Call-Center. Создание центра позволяет клиентам получать по телефону в автоматическом режиме информацию о состоянии своих карточных счетов и всех видов услуг по пластиковым картам банка. Кроме того, Альфа-Банк планирует расширение функциональных возможностей Call-Center для предоставления клиентам максимального набора услуг, таких как блокировка утраченных карт в автоматическом режиме, заказ получения выписки по факсу и электронной почте, доступ к услугам Call-Center с персонального компьютера, проведение финансовых операций с пластиковыми картами через Интернет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Альфа-Банк» выходит в число российских лидеров продаж предоплаченных карт ...
- Работники ОАО «Курганмашзавод» будут получать зарплату по пластиковым карта ...
- Руководство ТД «Купец» и ОАО «Газпромбанк» подписали договор на обслуживани ...
- С 1 мая в магазинах торговой сети «ИнтенсивникЪ» планируется ввести обслужи ...
- В супермаркетах Екатеринбурга началось внедрение расчетов по банковским кар ...