Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь автоматической справочной по пластиковым картам Call-Center

2 апреля 2001 (11:45)

Альфа-Банк запустил в эксплуатацию первую очередь автоматической справочной по пластиковым картам Call-Center. Создание центра позволяет клиентам получать по телефону в автоматическом режиме информацию о состоянии своих карточных счетов и всех видов услуг по пластиковым картам банка. Кроме того, Альфа-Банк планирует расширение функциональных возможностей Call-Center для предоставления клиентам максимального набора услуг, таких как блокировка утраченных карт в автоматическом режиме, заказ получения выписки по факсу и электронной почте, доступ к услугам Call-Center с персонального компьютера, проведение финансовых операций с пластиковыми картами через Интернет.


Другие материалы по теме: