В этом году в техническое оснащение авиакомпании «Уральские авиалинии» вложено около $15 млн.
24 декабря 2003 (14:44)
Как сообщил генеральный директор авиакомпании «Уральский авиалинии» Сергей Скуратов, самолетный парк компании за 10 лет увеличился.
«Мы приобрели 5 самолетов, 4 из них – на заводе. Это современные самолеты, которые способны летать в любую точку мира без каких-либо ограничений, потому что соответствуют мировым стандартам по техническим характеристикам», – отметил он.
По его словам, планируется техническое перевооружение авиакомпании. «В конце 2004 г. мы сможем сказать конкретно, для управления какими типами самолетов переучиваются наши летчики», – подчеркнул он.
«Вообще авиакомпании должны обладать самолетами трех видов. Нам нужны самолеты для длинных перелетов, для средних (до Европы) и самолеты для региональных полетов. Но, исходя из финансовых возможностей, мы определили, что, в первую очередь, будем заниматься среднемагистральными самолетами. Из западных самолетов для нас наиболее подходящими являются «Боинг-767», «Аэрбас-320» и «Аэрбас-319», из российских – «ТУ-214» и «ТУ-204-300», – заявил С. Скуратов.
В этом году в техническое оснащение копании вложено около $15 млн. «В следующем году эта сумма будет больше. Это объясняется инфляцией, действиями заводов-монополистов. Кроме того, мы продолжаем капитальный ремонт самолетов, который является дорогостоящим мероприятием», – сообщил генеральный директор «Уральских авиалиний».
«Мы приобрели 5 самолетов, 4 из них – на заводе. Это современные самолеты, которые способны летать в любую точку мира без каких-либо ограничений, потому что соответствуют мировым стандартам по техническим характеристикам», – отметил он.
По его словам, планируется техническое перевооружение авиакомпании. «В конце 2004 г. мы сможем сказать конкретно, для управления какими типами самолетов переучиваются наши летчики», – подчеркнул он.
«Вообще авиакомпании должны обладать самолетами трех видов. Нам нужны самолеты для длинных перелетов, для средних (до Европы) и самолеты для региональных полетов. Но, исходя из финансовых возможностей, мы определили, что, в первую очередь, будем заниматься среднемагистральными самолетами. Из западных самолетов для нас наиболее подходящими являются «Боинг-767», «Аэрбас-320» и «Аэрбас-319», из российских – «ТУ-214» и «ТУ-204-300», – заявил С. Скуратов.
В этом году в техническое оснащение копании вложено около $15 млн. «В следующем году эта сумма будет больше. Это объясняется инфляцией, действиями заводов-монополистов. Кроме того, мы продолжаем капитальный ремонт самолетов, который является дорогостоящим мероприятием», – сообщил генеральный директор «Уральских авиалиний».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Средний воз ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...
- Средний возраст самолетов Airbus, приобретаемых «Уральскими авиалиниями» в ...
- Средний возраст самолетов Airbus, приобретаемых «Уральскими авиалиниями» в ...
- Новый самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» на днях прибудет в Екатер ...