«Ведомости»: Операторы связи не планируют дарить подарки к новому году
25 декабря 2003 (09:07)
Российские связисты решили не баловать абонентов подарками на Новый год. Операторы фиксированной телефонной связи не воспользовались разрешением Министерства по антимонопольной политике в рождественские праздники вдвое снизить междугородные тарифы. Сотовые компании на интересные новогодние предложения тоже поскупились – их дилеры говорят, что мобильники сметают с прилавков и без всяких скидок, пишет газета «Ведомости».
По данным компании ACM-Consulting, в России количество абонентов сотовой связи на конец ноября достигло 33,5 млн. человек, а число линий фиксированной связи – 31,5 млн. «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») и «МегаФон» занимают 85% сотового рынка. Предоставлением услуг фиксированной связи занимаются «Ростелеком» и 7 межрегиональных компаний связи (МРК), входящих в холдинг «Связьинвест».
В начале декабря МАП, регулирующий тарифы компаний «Связьинвеста» на услуги междугородной и местной телефонной связи, разрешил им в период с 25 декабря 2003 г. по 7 января 2004 г. снизить для населения междугородные тарифы до 50%. Время суток и размер скидки операторам связи было разрешено определять самостоятельно. Однако ни «Ростелеком», ни МРК не захотели этим воспользоваться.
В МРК не смогут пропустить выросший в праздники объем трафика – не хватит сетевого ресурса. Впрочем, по собственной инициативе «Уралсвязьинформ» все же ввел предновогодние 30-процентные скидки на установку телефона.
Сотовые операторы также решили обойтись без особых новогодних сюрпризов. Впрочем, совсем без подарков абоненты все-таки не останутся. МТС пообещала своим элитным абонентам, подключенным к семейству тарифов «МТС VIP», вернуть абонентскую плату за роуминг в течение праздников, а «ВымпелКом» выделяет 30 бесплатных минут подключающимся к тарифу «Би+ Тайм».
Сотовые дилеры стараются сгладить ситуацию. «Евросеть» добавляет три часа разговора за свой счет к тарифам «МТС Оптима» и «Джинс». Кроме того, специально под Новый год этот дилер открыл подписку на коллекцию «красивых» легкозапоминающихся номеров, собранную в течение нескольких месяцев. Почти все дилеры снизили на 10 – 20% цены на некоторые телефоны и дарят к ним дополнительные аксессуары. Например, Dixis дарит эксклюзивные телефонные чехлы покупателям нескольких моделей телефонов, стоимостью более $250.
Впрочем, дилеры отмечают, что особенно стараться с подарками стимула нет – спрос на мобильную связь в этом году существенно опережает предложение.
По данным компании ACM-Consulting, в России количество абонентов сотовой связи на конец ноября достигло 33,5 млн. человек, а число линий фиксированной связи – 31,5 млн. «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») и «МегаФон» занимают 85% сотового рынка. Предоставлением услуг фиксированной связи занимаются «Ростелеком» и 7 межрегиональных компаний связи (МРК), входящих в холдинг «Связьинвест».
В начале декабря МАП, регулирующий тарифы компаний «Связьинвеста» на услуги междугородной и местной телефонной связи, разрешил им в период с 25 декабря 2003 г. по 7 января 2004 г. снизить для населения междугородные тарифы до 50%. Время суток и размер скидки операторам связи было разрешено определять самостоятельно. Однако ни «Ростелеком», ни МРК не захотели этим воспользоваться.
В МРК не смогут пропустить выросший в праздники объем трафика – не хватит сетевого ресурса. Впрочем, по собственной инициативе «Уралсвязьинформ» все же ввел предновогодние 30-процентные скидки на установку телефона.
Сотовые операторы также решили обойтись без особых новогодних сюрпризов. Впрочем, совсем без подарков абоненты все-таки не останутся. МТС пообещала своим элитным абонентам, подключенным к семейству тарифов «МТС VIP», вернуть абонентскую плату за роуминг в течение праздников, а «ВымпелКом» выделяет 30 бесплатных минут подключающимся к тарифу «Би+ Тайм».
Сотовые дилеры стараются сгладить ситуацию. «Евросеть» добавляет три часа разговора за свой счет к тарифам «МТС Оптима» и «Джинс». Кроме того, специально под Новый год этот дилер открыл подписку на коллекцию «красивых» легкозапоминающихся номеров, собранную в течение нескольких месяцев. Почти все дилеры снизили на 10 – 20% цены на некоторые телефоны и дарят к ним дополнительные аксессуары. Например, Dixis дарит эксклюзивные телефонные чехлы покупателям нескольких моделей телефонов, стоимостью более $250.
Впрочем, дилеры отмечают, что особенно стараться с подарками стимула нет – спрос на мобильную связь в этом году существенно опережает предложение.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МАП разрешило операторам связи в период зимних праздников предоставлять або ...
- Абоненты фиксированной связи с 1 июля 2005 года будут оплачивать исходящие ...
- ОАО «ВымпелКом»: Инициатива Мининформсвязи открывает возможность для введен ...
- С 1 сентября 2005 года тарифы на оказание услуг местной телефонной связи ОА ...
- ОАО «Связьинвест» в 2005 году планирует на 20% повысить тарифы на местную с ...