Подписаны учредительные документы Российской ассоциации стимулирования сбыта

3 апреля 2001 (15:07)

В Москве состоялось подписание учредительных документов Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС). В числе 13-ти отечественных компаний, оказывающих услуги в области BTL-сервиса, учредителем новой организации и членом Совета РАСС стало екатеринбургское рекламное агентство AGN-Group. По заявлению участников учредительной конференции, создание РАСС стало следствием стремительного роста рынка услуг непрямой рекламы (BTL – Below the Line, термин, обозначающий непрямую рекламу) в России, составляющего по оценкам специалистов до 50 процентов от всей рекламы ежегодно. Однако, одной из существенных проблем рынка является слабое развитие BTL-агентств в российских регионах. В составе РАСС только три региональных оператора рынка – AGN-Group, агентство «AVENUE Promotion» из Санкт-Петербурга и воронежская компания «Ардиз». По словам Президента РАСС, генерального директора Агентства «Market Communnications» Сергея Моисеева, общая емкость рынка BTL в России на 2001 год составит до $ 50 млн., а суммарный оборот компаний-учредителей ассоциации составляет более половины этой суммы.


Другие материалы по теме: