Сеть магазинов «Лидер»: Порча рекламных щитов не только не оттолкнула наших клиентов, но и привлекла много новых

12 января 2004 (11:35)

Как сообщалось ранее, в новогодние праздники несколько щитов с рекламой магазинов «Лидер» были залиты краской.

Как заявили УрБК в сети магазинов «Лидер», «порча рекламных материалов не только не оттолкнула наших клиентов, но и привлекла много новых, как известно антиреклама, тоже реклама».

«Порчу рекламных щитов могли организовать кто угодно. В новогодние праздники существует жесткая конкуренция на рынке бытовой техники. Это вполне может быть хулиганской акцией конкурентов, но это не случайность, а, скорее всего целенаправленная акция, – заявили в сети магазинов «Лидер». – В тоже время мы будем продолжать акции с использованием рекламных щитов во всех районах города».


Другие материалы по теме: