В Екатеринбурге продолжается конфликт между православной церковью и сетью магазинов «Лидер»
12 января 2004 (11:39)
В новогодние праздники в Екатеринбурге было испорчено несколько щитов с рекламой сети магазинов «Лидер». Были залиты краской рекламные щиты на улицах Малышева и Щорса.
Как сообщалось ранее, в середине декабря представители церкви выступили с открытым письмом к руководству компании «Лидер», в котором указывалось на недопустимость рекламы которая «направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия». В письме, в частности, говорилось, что «время не ждет, возмущение народа растет».
«В противном случае, мы не станем удерживать православных верующих, а также свою собственную совесть, от действий, направленных на избавление тех районов, где мы проживаем, от указанной рекламы. Пожалуйста, не провоцируйте общественного конфликта», – говорилось в открытом письме.
Как заявил УрБК один из авторов открытого письма, помощник благочинного центрального церковного округа иеромонах Флавиан (Матвеев), «мы не имеем никого отношения к порче рекламных материалов магазина «Лидер».
«Мы не говорили, что будем проводить, какие либо противозаконные действия в отношении магазинов «Лидер» и их рекламных щитов. В тоже время мы встречались с хозяевами сети магазинов «Лидер», и нам было обещано, что до Нового года рекламные материалы будут убраны. Данное обещание они не сдержали.
Что касается порчи щитов, то это следовало ожидать. Мы обратились с открытым письмом не по собственной инициативе, а по требованию возмущенных прихожан, а возмущается в основном молодежь.
Мы уверены, что разрешить ситуацию законными методами возможно, и будем продолжать работу в этом направлении», – заявил иеромонах Флавиан.
Как считают в сети магазинов «Лидер», «порча рекламных материалов не только не оттолкнула наших клиентов, но и привлекла много новых, как известно антиреклама, тоже реклама».
«Порчу рекламных щитов могли организовать кто угодно. В новогодние праздники существует жесткая конкуренция на рынке бытовой техники. Это вполне может быть хулиганской акцией конкурентов, но это не случайность, а, скорее всего целенаправленная акция, – заявили в сети магазинов «Лидер». – В тоже время мы будем продолжать акции с использованием рекламных щитов во всех районах города».
Как стало известно УрБК, 15 января в 15:30 СТУ МАП рассмотрит дело в отношении ИП «Смольникова» (учредитель магазинов «Лидер») по признакам нарушения ст. 7 ФЗ «О рекламе». Дело в отношение ИП «Смольникова» было приостановлено в 2003 г. и в этом году возобновлено.
Как сообщалось ранее, в середине декабря представители церкви выступили с открытым письмом к руководству компании «Лидер», в котором указывалось на недопустимость рекламы которая «направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия». В письме, в частности, говорилось, что «время не ждет, возмущение народа растет».
«В противном случае, мы не станем удерживать православных верующих, а также свою собственную совесть, от действий, направленных на избавление тех районов, где мы проживаем, от указанной рекламы. Пожалуйста, не провоцируйте общественного конфликта», – говорилось в открытом письме.
Как заявил УрБК один из авторов открытого письма, помощник благочинного центрального церковного округа иеромонах Флавиан (Матвеев), «мы не имеем никого отношения к порче рекламных материалов магазина «Лидер».
«Мы не говорили, что будем проводить, какие либо противозаконные действия в отношении магазинов «Лидер» и их рекламных щитов. В тоже время мы встречались с хозяевами сети магазинов «Лидер», и нам было обещано, что до Нового года рекламные материалы будут убраны. Данное обещание они не сдержали.
Что касается порчи щитов, то это следовало ожидать. Мы обратились с открытым письмом не по собственной инициативе, а по требованию возмущенных прихожан, а возмущается в основном молодежь.
Мы уверены, что разрешить ситуацию законными методами возможно, и будем продолжать работу в этом направлении», – заявил иеромонах Флавиан.
Как считают в сети магазинов «Лидер», «порча рекламных материалов не только не оттолкнула наших клиентов, но и привлекла много новых, как известно антиреклама, тоже реклама».
«Порчу рекламных щитов могли организовать кто угодно. В новогодние праздники существует жесткая конкуренция на рынке бытовой техники. Это вполне может быть хулиганской акцией конкурентов, но это не случайность, а, скорее всего целенаправленная акция, – заявили в сети магазинов «Лидер». – В тоже время мы будем продолжать акции с использованием рекламных щитов во всех районах города».
Как стало известно УрБК, 15 января в 15:30 СТУ МАП рассмотрит дело в отношении ИП «Смольникова» (учредитель магазинов «Лидер») по признакам нарушения ст. 7 ФЗ «О рекламе». Дело в отношение ИП «Смольникова» было приостановлено в 2003 г. и в этом году возобновлено.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Иеромонах Флавиан: Руководство сети магазинов «Лидер» обещало снять свою не ...
- Сеть магазинов «Лидер»: Порча рекламных щитов не только не оттолкнула наших ...
- В новогодние праздники в Екатеринбурге было испорчено несколько щитов с рек ...
- В Екатеринбурге был залит краской рекламный щит компании «Лидер»
- Представители Екатеринбургской Епархии выступили с открытым обращением к в ...